Адольф Милованов » 25 Февраль 2013 16:36
Пр Р-98. 24.11.1950г. О вынужденной посадке пилота Чукотской АГ Ястребова на самолёте ЛИ-2 Н-459.
17.6.1950г. при перегоне самолёта из Москвы в Красноярск для ремонта, по причине перегрева моторов в воздухе, произвёл вынужденную посадку на маршруте Амдерма-м. Каменный. Самолёт имеет незначительные повреждения, экипаж невредим. … (с-т ранее летал на повышенных температурных режимах). К/к действовал правильно. Вина гл. инженера Чукотской АГ Панина. Чибисов.
Ли-2 Н-459 с 18.10 по 31.12.1952г. находился в списочном составе Чукотской АГ.
Пр. Р-5. 7.1.1953г. … П.2 Исключить с баланса Игарской АГ ЛИ-2 Н-459 №18428109, а с баланса Московской АГ мотор … и зачислить их на баланс Чукотской АГ.
26.1.1955г. вынужденная посадка Ли-2 Н-459. Экипаж: к/к 1 АЭ Чукотского Отдельного АО, пилот 2 класса Ушацкий Л.В., б/м 3 класса Воробьёв Б.Н. – возврат с рейса и посадка на аэродроме Кресты Колымские из-за отказа регулятора оборотов.
Пр. Р-106 17.7.1955г. О назначении экипажа Чукотского АО для перегонки самолёта ЛИ-2 Н-459 из Захарково в Кресты Колымские. К/к Карпенко Г.П., 2п. Еськов Г.К, шт. Ольчев Е.С., б/р Киселёв С.М, б/м Воробьёв Б.Н.
16.8.1955г. к/к Чукотского Отдельного АО пилот 3 класса Карпенко Г.П. на перегонке самолёта ЛИ-2 Н-459 по маршруту Москва- Кресты-Колымские при посадке в а/п Амдерма на непригодную ВПП, допустил грубую ошибку в т/п, взмыл на 20-25м, потерял скорость, свалился на левую плоскость. Самолёт восстановлению не подлежит.
Стоимость самолёта ЛИ-2 Н-459, потерпевшего аварию в а/п Амдерма – 1142 т.р.