Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Добролет » 22 Май 2008 20:39

Изображение
Н-533
Дуглас С-47
Фото из кинофильма «Три капитана» 1955 г.
Тип опознан ориентировочно по «обрезанному» хвостовому коку.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Александр Андреев » 30 Июль 2008 16:36

Изображение

ВВЭ "Север-7" 1955. Виден номер на хвосте.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Июль 2008 18:12

"Soviet Transport" : полярная авиация http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=591

Li-2 184 346 06 CCCP-N53[.] photo; last figure of reg not visible; supported the drifting polar station SP-3 in 1954
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Июль 2008 18:16

Добролет пишет:Н-533
Дуглас С-47
Тип опознан ориентировочно по «обрезанному» хвостовому коку.

Номер оказался заводской от Ли-2, может хвот обрезан специально? Например планер таскать?
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Micro » 30 Июль 2008 21:03

Да, это стопроцентно Ли-2.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Ноябрь 2009 00:57

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Март 2010 13:10

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 19 Март 2010 13:37

Еще парочка Н-533 оттуда-же
650 642
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-533 (Ли-2)

Сообщение SVF » 21 Январь 2012 16:15

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-533"
Пилот А.С. Додонов. Штурман А.П. Шумский. Гидролог В.М. Иванов.

11 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-533"
Пилот А.С. Додонов. Штурман А.П. Шумский. Гидролог И.М. Кузнецов.

13 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
14 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-533"
Пилот А.С. Додонов. Штурман А.П. Шумский. Гидролог К.Н. Михайлов.

15 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - м. Челюскина.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-533 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:34

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
533-18434606
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 31 Октябрь 2014 15:15

Лисунов Ли-2Т, заводской № 184 346 06. Произведен Ташкентским авиазаводом в 1949. В УПА СССР-Н433, перерегистрирован как СССР-04212. Списан приказом ГУГВФ № 269 от 23.05.1961 по износу.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Historik » 15 Декабрь 2018 12:11

Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 15 Декабрь 2018 18:22

Пр. 486сс 28.10.50. С-т ЛИ-2 Н-533 п/у п. 1кл Бахтинова – отправить с 30.10 с.г. в распоряжение начальника экспедиции генерал-майора Водопьянова для выполнения специального задания по обеспечению дрейфующей научной станции «С-5». Кузнецов.

Пр. 32с. 4.12.1950г. Об утверждении и закреплении экипажей за самолётами Ли-2 УПА.
На основании приказа Нач. ГУГВФ СССР №0192 от 7.9.50 об укомплектовании и закреплении экипажа, в целях б/п – приказываю:
П. 1. По МАГОН. 1. С-т Ли-2 Н-533
к/к Ступишин Михаил Протасович
2п пил 2 кл Свинцов Николай Семёнович
Шт 2 кл Лапин Ф.Ф.
б/р 2 кл Фурманов Валерий Аркадьевич
б/м 2 кл Безфамильный Юрий Александр.
...
Замену в составе экипажей с-тов Ли-2 производить только в исключительных случаях с разрешения к-ров АГ с немедленным докладом Нач. УПА.
ИО Нач УПА Моросанов.

Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс с-тов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по авиагруппам.
Московская АГ: С-т Ли-2 Н-533 неисправен, находился в Конотопе....
ИО Нач УПА генерал-майор авиации Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Декабрь 2018 14:00

РГАЭ. Фонд 87. Оп. 2с. Дело 3. Анализ лётных происшествий в подразделениях Управления за 1960г. 6л.
За 1960г. в Полярной авиации было 26 лётных происшествий, из них: ...
По подразделениям УПА лётные происшествия имели место: ...
№10. 27.2.60г. Поломка ЛИ-2 04212 248 АТО к/к Шишигин А.Н., чл КПСС, ошибка в т/п при заходе на посадку на посадочную площадку Бараниха. К/к и экипаж нарушили Инструкцию по взаимодействию. К/к переведён на 3 месяца во 2п, на остальных – взыскания.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-533/СССР-04212 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 20 Апрель 2021 16:28

полное фото фрагмента от Александра Андреева из Госкаталога
 Н533 Ли-2 (22).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения