Н-821/СССР-04190 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-821/СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Февраль 2009 19:16

 Самолет на Востоке 02.JPG
 Самолет на Востоке 03.JPG
блог: Геннадий Гусаров http://blogs.mail.ru/mail/ggusarov37

9 САЭ

... Через три с половиной часа пролетаем над станцией «Комсомольская», которая считается законсервированной, но во время смены экспедиций, в период проведения сезонных работ туда забрасывают людей для обеспечения работы санно–гусеничных поездов и безопасности полётов. Вот и сейчас там находились два наших зимовщика – механик и радист.
Мы должны были сбросить им бочку с антифризом – незамерзающей жидкостью для охлаждения дизелей электростанции.

Самолёт ИЛ–14, в котором мы летим, не отличается особым комфортом. Из фюзеляжа убрано всё лишнее, чтобы освободить место для грузов и дополнительных бензобаков. Высота 3700 м над уровнем моря. Лежу на бензобаке синий, как баклажан. Ощущается недостаток кислорода, голова становится тяжёлой, клонит ко сну. После того, как по сигналу пилотов мы вдвоём с бортмехаником подкатили к бомболюку и сбросили вниз 300–килограммовую бочку с антифризом, пришлось несколько минут переводить дыхание.


Через 5 часов 45 минут полёта мы, наконец, совершили посадку на станции «Восток». Слово «приземлились» как–то не очень подходит для посадки на ледниковое плато. Обычно самолёты стоят здесь не более 15–20 минут, двигатели не глушат, так как их запуск чрезвычайно затруднён из–за низких температур и недостатка кислорода. Даже турбонаддув мало помогает.

Кроме того, лыжи могут примёрзнуть, и тогда придётся отбивать их кувалдами и стаскивать самолёт с места тягачами. И вот за эти минуты надо завершить все разгрузочно–погрузочные работы...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Январь 2010 12:53

"Soviet Transports"

6 34 13 03 CCCP-04190 Il-14P AFL/Polar photo in fleet list 22nov61; in natural metal c/s with red cheatline and trim, 'Aeroflot Polyarnaya Aviatsiya'
titles; assigned to an Antarctic expedition 24sep62, operated at Mirny (Antarctica); cvtd to Il-14LIK-2;
equipped as geophysical survey laboratory by PGO 'Sevmorgeo' in early 1970s (prototype of this type
of laboratory); arrived again at Antarctica on board of M/V 'Ob'' in 1970 or 1971
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Январь 2010 13:02

 Ил-14 СССР-04190.jpg

Автор: © Геннадий Гусаров, альбом: Антарктида
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Май 2010 11:57

фотографии из Музея ПМГРЭ
Время действия - видимо авиаотряд 22 САЭ, 1976/77
Нашел и прислал: Дмитрий Зотов

 Архив ПМГРЭ 010.jpg
 Архив ПМГРЭ 012.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Александр Матросов » 22 Май 2010 23:13

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 10 Январь 2011 07:47

На дружественном форуме замечательная выкладка антарктических картин и фото от ionas1988,
12 САЭ Ил-14 СССР-04177 и СССР-04190 на лыжном шасси.
Интересный вариант ТЗ
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1294589329
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1294589329
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1294589329
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1294497623

 47. АТЗ ЗиЛ на санях.jpg
 44.jpg
 43.jpg
 7.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04158 Ил-14

Сообщение Dobrolet » 10 Январь 2011 10:19

 29.jpg
Антарктида 1966-1967
СССР-04158 (может быть 04156)
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1294497839
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04158 Ил-14

Сообщение nikitayak » 11 Январь 2011 03:29

Может, просто 04190? :?
nikitayak
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 11 Январь 2011 18:34

Пожалуй :good:
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Май 2012 22:16

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Василий Гоголев » 07 Май 2012 08:50

Иван Кукушкин пишет:http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/231870/

Ссылка на фото: www.airliners.net
:": CCCP-04190 (cn 6341303) Il-14 at the Mirny air station. Antarctica, 1963 by Vybrik Maxim
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Александр Кот » 31 Март 2013 12:56

ГосНИИ ГА, 1962 год - летные испытания самолета Ил-14П № 04190 на лыжном шасси опытной конструкции. Ведущие инженеры В.А. Смолин и Ю.А. Плинк.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Адольф Милованов » 31 Март 2013 14:02

Приказ по УПА Р-106. 4.10.1962г. Об изменении СМП УПА.
Передать с б. 248 АТО на б. 254 АТО с-т ЛИ-2 СССР-04238 и ИЛ-14 СССР-04181.
Передать с б. 254 АТО на б. 248 АТО с-т ЛИ-2 СССР-04217 и ИЛ-14 СССР-04198.
Передать с б. 254 АТО на б. Антарктического отряда ИЛ-14 СССР-04190.
ИО нач. УПА Москаленко.
Д. 71. Материалы по соцсоревнованиям подразделений УПА. 1962-63гг. ...
Л. 46. Справка о выполнению плана по освоению и внедрению новой техники, комплексной механизации и автоматизации производства по УПА ГВФ на 2 кв.1962г.
Во 2 кв.1962г. УПА выполнены следующие работы, предусмотренные тематическим планом: ...
5. Спроектировано и находится в стадии внедрения лыжное шасси самолёта ИЛ-14.
6. Выполнены совместно с ГосНИИ ГВФ испытания непримерзающего антифрикционного полимера «Полиэтилен НД» для покрытия рабочих подошв лыж самолётов, с положительными результатами. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-821 Ил-14

Сообщение Адольф Милованов » 14 Июнь 2013 07:59

8.6.1956г. Командир Московского ОАО Котов в Докладе Командующему ПА Шевелёву М.И. об изменении структуры лётных подразделений пишет, в частности, что во 2-ю АЭ входят 8 с-тов Ил-14: 810, 813, 814, 819, 820, Н-821 и 823.
Видимо, с этими номерами они были не долго. Ещё до передачи ПА в ГВФ их перерегистрировали, по крайней мере в моих выписках в 1958г они уже идут 5-тизначные и без литеры "Н".
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04190 (Ил-14)

Сообщение Александр Кот » 07 Октябрь 2013 17:52

 Ил-14 СССР-04190. Станция Восток, 1967 г.jpg
Ил-14 СССР-04190, станция "Восток", 01.11.1967г.
Автор: Г. Копосов/РИА Новости. Самолет доставил на станцию продовольствие и научное оборудование.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения