Н-819/СССР-04188 Ил-14

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04188 (Ил-14Т)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Февраль 2010 18:12

"Soviet Transports"

6 34 13 01 CCCP-04188 Il-14T AFL/Polar mfd 17apr56 converted to polar version; in fleet list 22nov61
CCCP-04188 Il-14T AFL/Centr.Reg.-Mya photo opb 229 LO; in 'polar' c/s; dbr 12feb81 on landing at Krenkel polar station on Hayes Island (Franz-
Joseph Land archipelago) when the crew twice lost visual contact with the runway lighting during
approach but failed to go around, the aircraft touched down in deep snow 32 m left of the runway
centre-line, the lower part of the nose was destroyed and the long-range fuel tanks in the cabin broke
loose, fatally injuring two passengers; t/t 27,926 hours and 11,225 cycles; hulk still present oct08



http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1233750373
 Ил-14 СССР-04188.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04188 (Ил-14Т)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Февраль 2010 18:21

http://www.panoramio.com/photo/17022599
 Ил-14 СССР-04188-2.jpg

Автор PolarBird

Комментарии:
janochkin, March 9, 2009, говорит:

Anatoli Janochkin, эта авария случилась 13 февраля 1981г, самолет ИЛ-14 полярной авиации СССР.Сейчас самолет стоит в поселке Обсерватории Кренкеля, т.е. притащен с взл. полосы. Во время аварийной посадки я находился в самолете, отделался переломами ног. Два человека погибли. Есть фото, сделанные на следующий день после аварии.

janochkin, March 9, 2009, говорит:

Был спецрейс из а\п Мячково с учеными и аппаратурой из Обнинского МетеоНИИ, я летел с инспекцией на СРЗА, где ранее прозимовал 2 года/71-73/. Маршрут был- Мос.-Ворк.-Диксон-Средний. Экипаж -5 чел., командир Ермаков,опытный полярный ас.7 пассажиров/Евг.Благушин,Миронов, ост. не помню/.Погибли-механик и женщ. из Обнинска,Анна. Причина - ошибка пилота при посадке - вместо расч. полосы сел на отвал снегоротора,приняв мачтовые огни ледокола Красин за посад.огни Перетащили позже, по-моему для комиссии. Фото смогу прислать по возвр.в Москву через 2 мес.Мой Е-м janochkin@mail.ru
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04188 (Ил-14Т)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Февраль 2010 19:47

Катастрофа Ил-14Т Мячковского ОАО на Земле Франца-Иосифа
 Ил-14 СССР-04188-3.jpg

 Ил-14 СССР-04188-4.jpg

Самолет заходил на посадку в условиях полярных сумерек с превышением посадочной массы на 700 кг. В процессе снижения на предпосадочной прямой КВС дважды терял визуальный контакт с огнями ВПП, однако продолжил снижение вместо ухода на второй круг. Самолет приземлился левее оси ВПП на 32м в глубокий снег. Носовая стойка шасси сломалась. Расположенные в салоне дополнительные топливные баки оторвались, в результате чего погибли два пассажира.
Перевозил ученых и аппаратуру Обнинского МетеоНИИ.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04188 (Ил-14Т)

Сообщение Александр Кот » 31 Март 2013 12:44

ГосНИИ ГА, 1963 год - летные испытания самолета Ил-14П № 04188, доработанного носовой лыжей конструкции УПА ГВФ. Ведущий летчик-испытатель Г.Р. Дахнов, ведущие инженеры В.А. Смолин и Ю.А. Плинк.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-819/СССР-04188 Ил-14

Сообщение Адольф Милованов » 14 Июнь 2013 07:59

8.6.1956г. Командир Московского ОАО Котов в Докладе Командующему ПА Шевелёву М.И. об изменении структуры лётных подразделений пишет, в частности, что во 2-ю АЭ входят 8 с-тов Ил-14: 810, 813, 814, Н-819, 820, 821 и 823.
Видимо, с этими номерами они были не долго. Ещё до передачи ПА в ГВФ их перерегистрировали, по крайней мере в моих выписках в 1958г они уже идут 5-тизначные и без литеры "Н".
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04188 (Ил-14Т)

Сообщение SVF » 14 Октябрь 2016 16:38

Известия, 6 января 1968 г.
 сканирование0014.jpg
ЛЕЧУ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Caмолет стартовал на север. Командир корабля Владимир Васильевич Мальков повел свой ИЛ-14 на дрейфующую станцию СП-15.
Организоваиная 5 апреля 1966 года, станция 4 деиабря 1967 года установила своеобразиый мировой рекорд: прошла в двух километрах от Северного полюса.
Когда мы подлеталк к станции, она уже находилась в 75 километрах от макушки Земли. С воздуха видны десятки огней, и как-то не верится, что все это на льдине, за сотни ннлометров от материка.
Мягкая посадка, и мы в объятиях полярников. Начальник станции, кандидат географических наук Лев Ваnерьянович Булатов, знакомит со своим хозяйством. Уходит в небо радиозонд. Ег сигналы тут же расшифровывают азрологи. 3а погодой у "земли" следят метеорологи. И вот очередная сводка летит на материк.
В одной из палаток пробуравлена трехметровая толща арктического льда. Это хозяйство гидрологов. В лунку опущена электрическая лампочка. Ее тепло не дает образоваться льду. В океанскую глубину уходят два троса с приборами.
Три дня на льдине пролетели слишком уж быстро. Но пора возвращаться. ИЛ-14 уходит в ночь.
На снимнах: вверху - самолет полярной авиации ИЛ-14 приземлился на Северном полюсе. Слева: самый молодой зимовщик аэролог Николай Фищев. Справа - льдину обходит дежурный по лагерю хнрург Юрий Парамонов. Внизу - антенны радиотеодолита устремились в ночь.
О. ГАЛУШКО,
спец. корр. "Известий". Фото автора. Реданция "Известий" благодарит начальника высокоширотной экспедиции "Север-19" И. Ромакова и комакдира подразделения n о л я р н о й авиации Я. Дмитриева за помощь в организации репортажа.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04188/Н-819 (Ил-14Т)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Март 2017 08:10

В навигаторе идут подряд 3 борта Ил-14 без указания предыдущих номеров ГУСМП.
А между тем у них тоже есть своя история:
№5. Ил-14 зав. №6341301, старый оп. знак Н-819, новый - СССР-04188;
№6. Ил-14 зав. №6341302, старый оп. знак Н-820, новый - СССР-04189;
№7. Ил-14 зав. №6341303, старый оп. знак Н-821, новый - СССР-04190;
РГАЭ. Ф.2527, оп. 2, дело 2229 (261л) Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.1958г. лл 204-211.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-819/СССР-04188 Ил-14

Сообщение Адольф Милованов » 22 Июль 2017 10:06

РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. (29.3.2017г) Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно экз. №4.
Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации в соответствие приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
№/тип с-та/зав. №/ опознавательный знак: старый, новый
5/Ил-14/63413 01/Н-819/СССР-04188

Л. 212-214. Командующему Полярной авиации ГУСМП Генерал-лейтенанту Авиации Шевелёву.
22.5.1958г. №01733. На Ваш №679с Сообщаю новые опознавательные знаки.
Самолёты Ил-14
Старые-новые опознавательные знаки
819-04188
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-819/СССР-04188 Ил-14

Сообщение Dobrolet » 24 Июль 2017 17:17

Ил-14П, переоборудован в Ил-14Т СССР-04188 УПА, УГАЦиА с 21.10.1970. Списан приказом по МГА №014 от 10.04.1981 после авиационного происшествия.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения