Страница 1 из 1

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:31
Александр Андреев
Изображение



В. И. Левченко в Красноярске 1936. Перелет Леваневского на Валти Н-208. На заднем плане Н-151 и еще один МП-1 с номером Н-5*?

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:10
Alexander Belov
Коллеги, фото очень интересное, но не четкое. На ближней лодке раскапотированный (снят верхний капот) мотор М-17, но очертания вертикального оперения соответствуют МП-1бис, с мотором М-34 (овальная задняя кромка руля направления).

Либо снимок был сильно ретуширован, либо это "полевой гибрид". Но существование такого "гибрида" нигде не отмечалось.

Есть фото Н-51 - "чистый" МП-1 (МБР-2) с мотором М-17.

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 20:09
Добролет
Н-151
У Сальникова (Г.С.Панатов, К.Г.Удалов "Иллюстрированная энциклопедия самолетов ТАНТК им. Г.М.Бериева", М., Авико Пресс. 1998) вариант МБР-2бис с М-34 достаточно достоверно ложится на фото (такой же как Н-150).
Второй самолет скорее всего и есть тот самый Н-51. Форма киля на фото почти не видна, но если поиграть яркостью и контрастностью, то можно кое-что увидеть. Если спроектировать на фото чертеж МП-1 и МП-1 бис, то по гаргроту и килю это скорее МП-1. К тому же шрифт на бортовом номере идентичен Н-51.
Изображение

Изображение

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 22:30
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H151
8.6.1936
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31314
В примечаниях: передан в ГВФ 7.1.39. получил бортовой Л-2912

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2009 05:56
Сальников Константин
Есть интересная фотка, была размещена в галерее местного сайта (с него в интернет ни зайти ни выйти). Может кого заинтересует. Предполагаю снимок с Игарки.

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2009 07:45
Dobrolet
А местный это - Игарский? Нет ли привязки по времени, так как на крыле совершенно явно видны узлы навески бомбодержателей, которые на МП-1бис демонтировались.

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2009 16:23
Alexander Belov
Да... Мотоустановка МП-1 (М-17) на лодке МП-1бис. Редкая машина!

Против фактов не пойдешь!

Кстати, на крыле самолета лежит крыльевой бензобак. Окраска лодки очень похожа на "фирменную" окраску КБ ("крыло с волной" у иллюминатора кабины штурмана). Может быть, это экспериментальная машина переданная из КБ Бериева?

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2009 18:46
Dobrolet
Это было отмечено еще при обсуждении первого фото в посте. Кстати Андрей Сальников из КБ Бериева пишет,что в КБ не использовали обозначение МБР-2бис, только МБР-2 М-17 и МБР-2 М-34. "Бис" применяли только для МП-1бис, гражданского варианта МБР-2 М-34.

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2010 18:02
Кара
Енисейская АГ: 1-й Линейный отряд: Красноярск (с 03.1937)

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2013 20:37
Адольф Милованов
С-т Н-151 МП-1 выпуска с завода №31 в 1936г. зав.№31314 (дв. М-17).
(РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2148. Акты сдачи-приёма Обской АГ УПА в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 287л.)

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2021 17:04
Dobrolet
Нашел в Мешке
Енисейск. Авиация. Гидросамолёт МП 1. Гидропорт. Аэропорт. Самолёт. Красноярск край
 Н151 МП-1бис (3) Енисейск.jpg

И еще фото из Красноярской периодики.
 Н151 МП-1бис (4).jpg

Н-151 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 09 Июль 2022 11:50
Tahmasib
Нормальный скан СССР-Н151 в Енисейске, непосредственно с отпечатка.