Страница 5 из 5

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2014 13:11
Dobrolet
Стоп кадр с видео малого разрешения + неизбежные потери графики.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2014 20:39
Kuzmich
По замечанию Dobrolet-а изменил облик модели Н417. Фотографии заменил (см. выше). Очень надеюсь, теперь более достоверно.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 16:21
Dobrolet
В книге "Жизнеобеспечение экипажей летательных аппаратов после вынужденного приземления или приводнения" (http://coollib.com/b/123909/read) встретилось фото нашего "найденыша" со следующей подписью:
Посадка самолета на советской дрейфующей станции СП-3 (май 1954 г.) (по Рюмкину, 1955)
 Н417 R4D-5 (11).jpg

Узнаваем самолет по остеклению кабины, отличном от Ли-2, мотогондолам и кругу на носу от закрашенной американской эмблемы.
 R4D-5 (1).JPG

Интересно, что на фото самолет на чистом колесном шасси, а не на комбинированном, как на других известных фото, и не видно красного на киле (может из за особенностей цветопередачи от типа фотопленки)

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 21:37
Kuzmich
Да, фотография озадачивает. Быть может такой вид самолет приобрел после того, как побывал на какой-то ремонтной авиабазе? И яркая, заметная "американская" окраска была смыта? Как то не верится в особенности цветопередачи. Уж слишком были заметны его крылья и хвост на других фото. А с датой у Рюмкина наверно ошибка, самолет 25 июня только поднялся в воздух, если верить отчету.
 1-6б.jpg
 1-4.jpg

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 20:43
петрович
Меня вообще заинтересовала полоса над иллюминаторами, переходящая в ломанную за крылом, как на ФВ-200 - она отчетливо видна на бане из фюзеляжа и на последних снимках. Может машинку одели в новую ливрею, на подобие этой?
 Си-47 Полярная авиация 2 копия.jpg
 Си-47 Полярная авиация копия.jpg

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 21:45
[ Леспромхоз ]
петрович пишет:Меня вообще заинтересовала полоса над иллюминаторами, переходящая в ломанную за крылом, как на ФВ-200 - она отчетливо видна на бане из фюзеляжа и на последних снимках. Может машинку одели в новую ливрею, на подобие этой?

А мне интересно когда и где. И кто эти 12 мужиков и 2 женщины.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:01
Kuzmich
Очень интересное фото сине-оранжевого "дугласа".
Проводить параллель с окраской Н-417, довольно сомнительно. Но . . . по-видимому после "воскресения самолета" на льдине и до его "кончины" на СП-3, в облике самолета произошли изменения. Если посмотреть на то как нанесена надпись "СССР-Н417" на этих фото, можно найти некоторую разницу, про ломаную линию я уж не говорю.
 1-1.jpg
 1-5.jpg

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:42
Kuzmich
Кстати, у этого "нарядного" С-47 синяя полоса с изломом должна пройти по бортовым окнам, а не над ними. Да, интересно всё таки, какой это "борт"?

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 15:51
петрович
Kuzmich пишет:Да, интересно всё таки, какой это "борт"?

Леспромхоз пишет:А мне интересно когда и где. И кто эти 12 мужиков и 2 женщины.


Самому интересно... Но оборот пустой.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 04:18
Dobrolet
Эта "баня" вообще вызывает кучу вопросов - как справедливо заметили выше ливрея имеет значительные отличия от известных "лётных" фото - полоса и другое написание и положение номера на борту. Предполагается что самолет должен был пройти полную перекраску.
Более того, мотоустановка на "банном" самолете соответсвует типу С-47В (как и на фото от Петровича), а на всех известных фото Н-417 - С-47А.
То есть самолет прошел не только перекраску, но и ремоторизацию с заменой мотогондолы. Для сравнения даю фото С-47А и С-47В с похожих ракурсов.
Может из каких-то соображений номер Н-417 "присвоили" другому разбитому С-47В в ливрее со стрелкой? :scratch:
 417.jpg

Кстати, претендентов на красивую ливрею на фото от Петровича достаточно много - Н-361, 362, 367, 420, 423, 424, 798 - по которым нет фотоматериалов, да и другие известные С-47 могли быть перекрашены.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 21:18
Kuzmich
Да, уж . . . с этим лежащим, разбитым Н-417 в роли бани, история приобретает какой-то детективный оттенок. 8)

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 21 Август 2014 14:24
Иван Кукушкин
:": Опубликовано: 17 авг. 2014 г.
Ski Jump II - 1953 - testing and improving techniques for landing heavy aircraft on the arctic pack ice, investigating ice islands and sea ice conditions and joint oceanographic research.

This film is part of the Periscope Film LLC archive, one of the largest historic military, transportation, and aviation stock footage collections in the USA. Entirely film backed, this material is available for licensing in 24p HD. For more information visit http://www.PeriscopeFilm.com


С 16-й минуты - кажется наш пациент.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 16:54
ЧАЙКА СВ
С просторов интернета

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2015 19:29
Адольф Милованов
Этих снимков в теме уже минимум 3.

H-417 (Си-47 / R4D-5)

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 08:10
Kirindas
Dobrolet пишет:...
Более того, мотоустановка на "банном" самолете соответсвует типу С-47В (как и на фото от Петровича), а на всех известных фото Н-417 - С-47А.
То есть самолет прошел не только перекраску, но и ремоторизацию с заменой мотогондолы. Для сравнения даю фото С-47А и С-47В с похожих ракурсов.
Может из каких-то соображений номер Н-417 "присвоили" другому разбитому С-47В в ливрее со стрелкой?...


либо русские пополнили свой воздушный флот не одним С-47 8)