H-417 (Си-47 / R4D-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Dobrolet » 02 Апрель 2014 13:11

Стоп кадр с видео малого разрешения + неизбежные потери графики.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kuzmich » 27 Апрель 2014 20:39

По замечанию Dobrolet-а изменил облик модели Н417. Фотографии заменил (см. выше). Очень надеюсь, теперь более достоверно.
Kuzmich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Dobrolet » 20 Май 2014 16:21

В книге "Жизнеобеспечение экипажей летательных аппаратов после вынужденного приземления или приводнения" (http://coollib.com/b/123909/read) встретилось фото нашего "найденыша" со следующей подписью:
Посадка самолета на советской дрейфующей станции СП-3 (май 1954 г.) (по Рюмкину, 1955)
 Н417 R4D-5 (11).jpg

Узнаваем самолет по остеклению кабины, отличном от Ли-2, мотогондолам и кругу на носу от закрашенной американской эмблемы.
 R4D-5 (1).JPG

Интересно, что на фото самолет на чистом колесном шасси, а не на комбинированном, как на других известных фото, и не видно красного на киле (может из за особенностей цветопередачи от типа фотопленки)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kuzmich » 23 Май 2014 21:37

Да, фотография озадачивает. Быть может такой вид самолет приобрел после того, как побывал на какой-то ремонтной авиабазе? И яркая, заметная "американская" окраска была смыта? Как то не верится в особенности цветопередачи. Уж слишком были заметны его крылья и хвост на других фото. А с датой у Рюмкина наверно ошибка, самолет 25 июня только поднялся в воздух, если верить отчету.
 1-6б.jpg
 1-4.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение петрович » 24 Май 2014 20:43

Меня вообще заинтересовала полоса над иллюминаторами, переходящая в ломанную за крылом, как на ФВ-200 - она отчетливо видна на бане из фюзеляжа и на последних снимках. Может машинку одели в новую ливрею, на подобие этой?
 Си-47 Полярная авиация 2 копия.jpg
 Си-47 Полярная авиация копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Май 2014 21:45

петрович пишет:Меня вообще заинтересовала полоса над иллюминаторами, переходящая в ломанную за крылом, как на ФВ-200 - она отчетливо видна на бане из фюзеляжа и на последних снимках. Может машинку одели в новую ливрею, на подобие этой?

А мне интересно когда и где. И кто эти 12 мужиков и 2 женщины.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kuzmich » 24 Май 2014 22:01

Очень интересное фото сине-оранжевого "дугласа".
Проводить параллель с окраской Н-417, довольно сомнительно. Но . . . по-видимому после "воскресения самолета" на льдине и до его "кончины" на СП-3, в облике самолета произошли изменения. Если посмотреть на то как нанесена надпись "СССР-Н417" на этих фото, можно найти некоторую разницу, про ломаную линию я уж не говорю.
 1-1.jpg
 1-5.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kuzmich » 24 Май 2014 22:42

Кстати, у этого "нарядного" С-47 синяя полоса с изломом должна пройти по бортовым окнам, а не над ними. Да, интересно всё таки, какой это "борт"?
Kuzmich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение петрович » 25 Май 2014 15:51

Kuzmich пишет:Да, интересно всё таки, какой это "борт"?

Леспромхоз пишет:А мне интересно когда и где. И кто эти 12 мужиков и 2 женщины.


Самому интересно... Но оборот пустой.
петрович
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Dobrolet » 28 Май 2014 04:18

Эта "баня" вообще вызывает кучу вопросов - как справедливо заметили выше ливрея имеет значительные отличия от известных "лётных" фото - полоса и другое написание и положение номера на борту. Предполагается что самолет должен был пройти полную перекраску.
Более того, мотоустановка на "банном" самолете соответсвует типу С-47В (как и на фото от Петровича), а на всех известных фото Н-417 - С-47А.
То есть самолет прошел не только перекраску, но и ремоторизацию с заменой мотогондолы. Для сравнения даю фото С-47А и С-47В с похожих ракурсов.
Может из каких-то соображений номер Н-417 "присвоили" другому разбитому С-47В в ливрее со стрелкой? :scratch:
 417.jpg

Кстати, претендентов на красивую ливрею на фото от Петровича достаточно много - Н-361, 362, 367, 420, 423, 424, 798 - по которым нет фотоматериалов, да и другие известные С-47 могли быть перекрашены.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kuzmich » 29 Май 2014 21:18

Да, уж . . . с этим лежащим, разбитым Н-417 в роли бани, история приобретает какой-то детективный оттенок. 8)
Kuzmich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Август 2014 14:24

:": Опубликовано: 17 авг. 2014 г.
Ski Jump II - 1953 - testing and improving techniques for landing heavy aircraft on the arctic pack ice, investigating ice islands and sea ice conditions and joint oceanographic research.

This film is part of the Periscope Film LLC archive, one of the largest historic military, transportation, and aviation stock footage collections in the USA. Entirely film backed, this material is available for licensing in 24p HD. For more information visit http://www.PeriscopeFilm.com


С 16-й минуты - кажется наш пациент.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11633
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 05 Октябрь 2015 16:54

С просторов интернета
Вложения
Н-417-ЛИ2.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Октябрь 2015 19:29

Этих снимков в теме уже минимум 3.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

H-417 (Си-47 / R4D-5)

Сообщение Kirindas » 07 Октябрь 2015 08:10

Dobrolet пишет:...
Более того, мотоустановка на "банном" самолете соответсвует типу С-47В (как и на фото от Петровича), а на всех известных фото Н-417 - С-47А.
То есть самолет прошел не только перекраску, но и ремоторизацию с заменой мотогондолы. Для сравнения даю фото С-47А и С-47В с похожих ракурсов.
Может из каких-то соображений номер Н-417 "присвоили" другому разбитому С-47В в ливрее со стрелкой?...


либо русские пополнили свой воздушный флот не одним С-47 8)
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения