Страница 1 из 1

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 04:26
Иван Кукушкин
 0_e88b_3ee337e7_orig.jpeg
Скромно выглядывает из-за Н-131.

«Н-131» на Яндекс.Фотках

Судя по фотографии Н-131 - Енисейские авиалинии?

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 08:10
Василий Гоголев
Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, лл. 18-19
Протокол заседания Центральной аварийной комиссии ГУСМП от 8 августа 1935 г.
Об аварии самолета СП заводской №7116 опозновательный знак Н-60 с мотором М-11 заводской №6704 с пилотом тов. Бузаевым Н.Ф., происшедшей 3-го апреля 1935 г. при посадке в Верещагино.
2 апреля 1935 Бузаев вылетел с 2 пассажирами из Красноярска в Туруханск, с новчевкой в Верхне-Ирбатском.
3 апреля обсудив данные метеосводки с начальником авиобазы Верхне-Ирбатского пилот решил, что полет возможен.
Пролетев д. Верещагино, в 165 км от Верхне-Ирбатского, при западном ветре и видимости 20-30 км, в 8-10 км от Верещагино пилот заметил пургу. Самолет начало подбрасывать. Бузаев развернулся и лег на обратный курс на площадку Верещагино. На пробеге после приземления штормовым ветром самолет накренило влево, левая плоскость зарылась в снег, в результате самолет скапотировал.
Пилот и пассажиры не пострадали. Самолет требует частичного ремонта.

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 15:01
Alexander Belov
А почему стоит знак вопроса? Только по фото? Но там отчетливо видны часть хвоста и низ фюзеляжа У-2 (СП - его трехместная модификация). Бортовой номер соответствует. ИМХО - опознание вполне удовлетворительное.

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 18:13
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:А почему стоит знак вопроса? Только по фото? Но там отчетливо видны часть хвоста и низ фюзеляжа У-2 (СП - его трехместная модификация). Бортовой номер соответствует. ИМХО - опознание вполне удовлетворительное.

Да, вопрос был только по фотографии. :)

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:31
Кара
Енисейская АГ ГСМП: 3-й Линейный отряд (с 03.1937):
Красноярск

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2009 00:12
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-Н60
У-2 СП
17.2.1935
Заводской: 7116
списан: -1.11.36- , получил бортовой Л2972

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 15 Март 2010 14:50
Dobrolet
У-2СП, зав. № 7116, мотор - М-11.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 17.02.35 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП. Самолет выпуска 1935 года. Эксплуатировался в Енисейской авиагруппе УПА. 25 марта 1937 года приказом по УПА № 11 закрепляется за 3-им линейным отрядом Енисейской авиагруппы УПА для работы на участках Красноярск - Сов. рудник, Красноярск - Кежма и Красноярск - Абакан.
Приказом по ГВФ №73/97 от 07.01.39 г. самолет, вместе с другими машинами Енисейской авиагруппы УПА, был принят в ГВФ, составив Енисейскую авиагруппу ГВФ. 03.02.40 г. перерегистрирован с опознавательным знаком СССР-Л2972.
(М.Орлов "Крылья" 1-2010)

Н-60 (У-2 СП)

СообщениеДобавлено: 14 Август 2011 13:44
Александр Кот
Василий Гоголев пишет:Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, лл. 18-19
Протокол заседания Центральной аварийной комиссии ГУСМП от 8 августа 1935 г.
Об аварии самолета СП заводской №7116 опозновательный знак Н-60 с мотором М-11 заводской №6704 с пилотом тов. Бузаевым Н.Ф., происшедшей 3-го апреля 1935 г. при посадке в Верещагино.
2 апреля 1935 Бузаев вылетел с 2 пассажирами из Красноярска в Туруханск, с новчевкой в Верхне-Ирбатском.
3 апреля обсудив данные метеосводки с начальником авиобазы Верхне-Ирбатского пилот решил, что полет возможен.
Пролетев д. Верещагино, в 165 км от Верхне-Ирбатского, при западном ветре и видимости 20-30 км, в 8-10 км от Верещагино пилот заметил пургу. Самолет начало подбрасывать. Бузаев развернулся и лег на обратный курс на площадку Верещагино. На пробеге после приземления штормовым ветром самолет накренило влево, левая плоскость зарылась в снег, в результате самолет скапотировал.
Пилот и пассажиры не пострадали. Самолет требует частичного ремонта.

Прорвался таки тов. Бузаев Н.Ф. в декабре 1935 г в Туруханск, да еще в суровых зимних условиях короткого полярного дня. За что и получил, теперь уж благодарность от Красноярского Крайкома ВКП(б) и Президиума Крайисполкома за впервые проложенную зимнюю трассу Красноярск - Игарка.
 letchiky.jpg