Н-472 Ли-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-472 Ли-2

Сообщение Dobrolet » 02 Май 2013 17:31

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
472-1848001


В заводском номере в первоисточнике может быть пропущена одна цифра - в полярной авиации в конце четырехсотых номеров регистрировались Ли-2 200-300 серий. Хотя ПС-84 с номером 1848001 был передан под обозначением СССР-И531 в ЛИИ ГВФ в далеком 1943 и, возможно, мог быть позже передан в Полярную Авиацию - в этом приказе достаточно много самолетов-долгожителей, выпущенных еще до войны.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-472 Ли-2

Сообщение Адольф Милованов » 06 Май 2013 19:15

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Дело 2570. Приказы Главсевморпути №102-217. 11.8-31.12.1953г. 209л.
Л. 18. Пр. ГУСМП ММиРФ №116. 12.9.1953г. О списании самолёта Ли-2 Н-472.
Самолёт Ли-2 Н-472, зав. №1848001,
отработавший амортизационный срок службы и непригодный к дальнейшей эксплуатации и ремонту вследствие износа основных частей, - списать с баланса Московской АГ и исключить из списков СМП УПА.
Годные к дальнейшей эксплуатации агрегаты самолёта сдать на склад и оприходовать, а негодные – сдать в утиль Вторцветмету.
Нач. Главсевморпути В. Бурханов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-472 Ли-2

Сообщение Dobrolet » 07 Май 2013 02:54

Спасибо, Адольф Вячеславович, за дополнительную информацию.
Второй документ с указанием заводского номера, а так же факт списания самолета по отработке амортизационного срока в 1953 году (после десяти лет эксплуатации) подтверждает, что это экс-ПС-84 СССР-И531. Дата передачи в УПА, судя по номеру, 1947-48 год.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-472 Ли-2

Сообщение ББК-10 » 26 Май 2020 10:14

"Дневник полярной станции мыс Стерлегова" из архива Н. Г. Мехреньгина.

 Н-472.jpg

29 марта [1948 г]. Делал посадку самолет Ли-2 Н-472 пилот Белявский. Прилетел работник райрыболовсоюза Кузнецов и два сотр. НКВД. - направл. на пос м. Мих[айлова].
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения