28 января 1935 дата зарегистртован с опознавательным знаком СССР-Н62 - ПС-4 (Junkers W-33), зав. № 4, мотор - Junkers L-5. Первоначальный владелец воздушного судна - Восточно-Сибирское Управление ГВФ (с 19.09.34 г, опознавательный знак СССР- Л1417). В дальнейшем самолет передан Управлению Полярной авиации.
С 1 февраля 1935 г. Н62 начал летать под управлением летчика В.И.Масленникова на линии, обслуживаемой Ленской авиагруппой УПА.
30-го декабря 1936 г, ПС-4 СССР-Н62 под управлением Масленникова с бортмехаником В.П. Лаушкиным и тремя пассажирами на борту потерпел аварию при взлете с Вилюйского аэродрома. В результате аварии были повреждены законцовки крыльев, сломаны шасси и воздушный винт. Экипаж и пассажиры остались невредимы.
Менее чем через год, 17-го апреля 1937 г. при совершении взлета в Якутске летчик вновь подломал СССР-Н62. При разбеге пилот преждевременно "подорвал" самолет. Из-за липкого снега сначала от земли оторвалась только правая лыжа, вследствие чего образовался крен. При последующем ударе лыжа сломалась, и самолет резко развернуло вправо, подмяв шасси и сломав винт. За повторную аварию Масленникова решили отправить на курсы подготовки в Батайск и далее, в зависимости от результатов проверки, решить вопрос о дальнейшем использовании пилота на линейной работе. [РГАЭ, 9570-2-2962]
В 1937 г. Н62 летал только зимой, налетал 94 часа 38 мин, покрыл расстояние в 15252 км. Отсутствие поплавков вызвало необходимость законсервировать самолет на летнюю навигацию. [РГАЭ, 9570-2-1156]
Списали СССР-Н62 29.12.39 г. [приказ по ГУСМП № 1759, РЕГ. № 3465]. В приказе говорилось: "Аварийный самолет типа ПС-4, заводской №4, опознавательный знак СССР-Н62, списанный согласно акту Аварийной Комиссии от 18.06.37 г. - передается для использования на запчасти. Балансовая стоимость определена в 108 552 руб. 19 коп. Самолет передать Отряду Спецприменения ГВФ. С баланса Ленской Авиагруппы списать и исключить из списков УПА. Основание: Распоряжение УПА от 15.06-39 г." [РГАЭ, 9570-2-182] (11968).
http://sentya.ru/sport/311489/index.html?page=23
источник: Михаил Орлов "Полярная авиация. Опознавательные знаки с №60 по №70" "Крылья" №1(6)/2011