Страница 1 из 1

Н-406 По-2

СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2013 15:26
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:

Пр. Р-168. 29.6.1946г. О проведении испытаний и подготовке к эксплуатации с-тов ПО-2 на поплавках.
… 2). 5 с-тов ПО-2 установленные на поплавки Н-402,403,404, 405 и 406 передать Игарской АГ. Мазурук, Прянишников.

Н-406 По-2

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 09:54
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп.2. Д. 3829. Отчёты и анализы УПА и его подрадразделений по лётной работе и отказам а/техники за 1950-51г. 139л. (12.1.51-22.12.51)
... 25. Поломка самолёта По-2 Н-406 (зав. №0166) п/у пилота 3 кл Игарской АГ Студенецкой.
16.9.1950г. при взлёте с временной площадки в р-не Арктики с песчаным грунтом с-т пробежал всю площадку, был подорван без надлежащей скорости, после чего перелетел впереди лежащий ручей и ударился колёсами о берег, в результате поломаны шасси и моторама. Виновником является пилот Студенецкая, которая не серьёзно отнеслась к взлёту в трудных условиях.
( в 1952г. находился в Игарке как неисправный)

Н-406 По-2

СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 09:35
ББК-10
В дополнение к информации о пилоте Студенецкой О.И.:

Дудина Д.П. Вокруг Нордвика... Книга воспоминаний - Норильск: АПЕКС, 2006 - 112 с.

В это время пилотом местного самолета По-2 была женщина-легенда Ольга Студенецкая. Чтобы взять в рейс больше груза или людей, то летала чаще всего без меха­ника. Из-за плохой подготовки взлетно-посадочной по­лосы зимой на заливе самолет частенько переворачивал­ся. Неоднократно мы были этому свидетели и, конечно, помогали ей выбираться из-под машины и ставить само­лет в нормальное положение. К счастью все заканчива­лось благополучно. Кроме пилота в самолете было еще место для двух человек. Когда мы с мамой улетали из Кожевниково насовсем летом 1953 года, то я с неболь­шим багажом летела в аэропорт Косистый этим самоле­том, а следующим рейсом Студенецкая привезла маму с остальными вещами. Позже Ольга летала на Чукотке.


В отношении 1953 г. автор возможно ошибается см. здесь