Н-356 С-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-356 С-2

Сообщение Dobrolet » 30 Январь 2013 15:38

Иван Кукушкин пишет:
СПРАВКА
О летных происшествиях Управления Полярной Авиации по причинам неудовлетворительного
состояния аэродромов, плохого обслуживания в аэропортах материальной части и недостатков в
работе радиослужбы за 1946 и 1947 годы.
За 1946 год:
2.03. Особое происшествие с самолетом С-2 Н-356 в аэропорту Караул При подогреве на самолете загорелся чехол и винт.
30.03. Авария самолета С-2 Н-356 в аэропорту Дудинка вследствие неправильного размещения груза.

viewtopic.php?f=21&p=44418&sid=32ac3fac1ec3ec43bc96cfe0c7c9a018#p44418
1. "Дубль" PBN-1 Nomad/КМ-2 СССР-Н356
2. Енисейская авиагруппа - Игарский отряд (по месторасположению аэропортов)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-356 С-2

Сообщение ББК-10 » 07 Апрель 2017 21:20

Адольф Милованов пишет: viewtopic.php?f=21&t=313&p=68653#p68653

Ф. 9570, оп.5, д. 275. Л. 83. Пр. 22с по УПА 5.12.44. О закреплении и перераспределении самолётного парка между подразделениями УПА.
...
П. 3. Передать на б. Игарской АГ УПА вновь принятые самолёты:
1. По-2 з.№641433 оп.зн. Н-347
2. По-2 з.№641434 оп.зн. Н-348
3. С-2 з.№943013 оп.зн. Н-355
4. С-2 з.№943014 оп.зн. Н-356
5. С-2 з.№943015 оп.зн. Н-357
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-356 С-2

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2019 14:29

Из Airdisaster.ru :tnxman:
30 марта 1946 г. самолет С-2 Н-356, выполняя задание начальника Дудинского аэропорта, в составе звена из трех самолетов вылетел из Дудинки в Караул для доставки в последний груза весом 190 кг. Весь груз был уложен в заднюю кабину малоопытным мотористом Дудинского аэропорта. Размещение и крепление его не проверил ни старший техник аэропорта, ни пилот. В полете из Усть-Порта в Караул, в районе деревни Казанцево, ящик с сухими батареями, поставленный на торец, упал плашмя и своим весом в 80 кг, раздавив тонкую фанерную перегородку, предохраняющую кронштейн – качалку тросов элеронов, отвел последний до отказа в правую сторону и заклинил управление элеронами. Получив непроизвольный правый крен, который пилот за все попытки не смог устранить, самолет вошел в правую спираль и со снижением и с работающим на малых оборотах мотором врезался в землю. Пилоты остальных двух самолетов, наблюдая в воздухе за ненормальным поведением самолета Н-356 и за моментом аварии, сделали над местом аварии два круга и ушли в аэропорт Караул, не попытавшись оказать помощь своему товарищу. Вылет к месту аварии начальника аэропорта Караул был запрещен начальником Дудинского аэропорта, и он, пользуясь наземным транспортом, прибыл туда только 31 марта. В результате аварии пилот получил ушибы. Помощь пилоту была оказана местным населением поселка Казанцево. Самолет и мотор разбиты и ремонту не подлежат.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения