Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8165#p8165Число самолетов,направленных на работу в западный сектор Арктика в навигацию 1943 года, было больше, чем в какой либо из прошлых лет. Тем не менее, в силу целого ряда обстоятельств, активную помощь в проведении навигации смогли осуществить лишь некоторых из этих машин. Самолетный парк, как и во все последние года, оставался явно недостаточный.
В навигацию 1943 г. в Западном секторе на трассе находились следующие самолеты:
1. СИ-47 №2, пилотируемый сначала Актюшевым, затем после его смерти Титловым с 17 июля по 20 ноября.
2. Н-273 /Консолидейтед/, пилотируемый Черевичным с 23 июня по 16 октября.
3. № 27 /Консолидейтед/, пилотируемый Сырокваша с 10 июля
по 19 июля.
4. Н-325 /Консолидейтед/, пилотируемый Стрельцовым с 24 июля по 14 октября. 5. Н-330 /КОР-2/, пилотируемый Мальковым, с 31 июля по 25 сентября.
6. Н-331 /КОР-2/, пилотируемый Темляком, с 31 июля по 25 сентября. 7. СБ - пилотируемый Поповым с 17 августа по 28 августа. Точная дата ухода самолета СБ с трассы и перехода его в распоряжение ВВС осталась для штаба не выясненной.
8. Н-307 /Консолидейтед/, пилотируемый Сургучевым с 31 августа по 23 сентября.