Н-82/СССР-04306 (МИ-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-82/СССР-04306 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 24 Декабрь 2012 21:07

Пр. Р-45. 22.3.57г. ... Зачислить на баланс Московского ОАО и внести в списки СМП ПА, полученные от авиапромышленности, в-ты МИ-4 Н-82, зав №0754? и Н-95 зав №0744… Шевелёв.

Пр. Р-148. 3.8.57г. ... В-т МИ-4 Н-82 №0745? с дв. АШ-82В исключить из списков Московского ОАО и зачислить на баланс Чукотского ОАО.
ИО Командующего ПА Моросанов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Dobrolet » 25 Декабрь 2012 03:26

Правильный заводской номер 0745.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Micro » 04 Январь 2013 21:57

Dobrolet, точно?
У меня информация, что 0145. И потом стал CCCP-04306.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Dobrolet » 05 Январь 2013 17:04

Не очень точно. ABC в свое время дал № 01 45 со ссылкой на Реестр ВС, но я у себя не исправил - значит была иная информация из более ранних источников. По источникам нужно искать - сейчас уже не помню откуда взял информацию.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Январь 2013 18:15

Micro пишет:У меня информация, что 0145. И потом стал CCCP-04306.

А вот эта информация очень интересна для меня, т.к. я, приехав в 1964г в Черский застал 04306 и летал на нём, но не знал и не узнал его историю.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Июнь 2019 18:48

Всё правильно. И это даже отражено в приказе, который здесь неоднократно фигурировал. РГАЭ. Ф. 9527. Оп.2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
В самом его конце есть такая запись
"Вертолёты Ми-4: зав. 0337, борт. 963-04303; зав. 428, борт. 83-04304; зав. 0744, борт. 95-04305; зав. 0745, борт. 82-04306.
Самолёты Як-12: зав. 24539, борт. 343-04314
Вертолёты Ка-15: 26-04320, 27-04321, 25-04322
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров"

Кстати, здесь указаны и другие борта, которым были предназначены новые номера, но не все они "дожили" до этого времени.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-82/СССР-04306 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Апрель 2020 12:00

Дело 349. Т.2 Приказы 124-219 ПУГА за 1968г. 194л.

Л. 187-189. Р-124. 12.8.68. О поломке МИ-4 04306 248 ЛО НКОАО.
24.7.68г. в 3.00 мск в районе п. Нутепельман Чукотского НО днём в простых м/у, … управляемого к/в Шульга Ю.И., 2п Дуровым Ю.И., б/м Яшковым Н.Н., б/р. Комаровым В.В. При производстве в этот день 3-й посадки с подбором, левое колесо провалилось в грунт, а затем ХВ и концевая балка. Экипаж и пассажиры повреждений не имеют.
… К/в Шульга не убедившись в достаточной прочности грунта и не получив сигнала от б/м – сбросил ручку «Ш-Г». Неравномерная просадка грунта привела к накренению вертолёта и последующей его поломке. По аналогичным причинам в Полярном управлении имели место лётные происшествия. В целях предупреждения проваливания вертолётов были разработаны рекомендации, которые предусматривают применение при посадках на тундру специальных брусьев, подкладываемых под шасси. Эти указания также не были исполнены экипажем. …
Приказываю: 1. Командирам предприятий: а) Обстоятельства и характер поломки довести на специальных разборах до всего командно-лётного и лётного состава…, обратив особое внимание на неисполнение части ЛПС требований РЛЭ МИ-4 и моего приказа № К-189 от 7.6.67г. 2. К/в Шульга Ю.И. от лётной работы освободить сроком на 3 месяца с изъятием талона нарушения №1 и удержания 1/3 оклада. Ограничиваюсь такой мерой наказания, учитывая правильную оценку собственных нарушений и ошибок, допущенных экипажем. 3. В отношении остальных виновников данного лётного происшествия ограничиться взысканиями, наложенными командиром НКОАО. Шевелев.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения