Н-358 С-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-358 С-2

Сообщение Dobrolet » 06 Декабрь 2012 05:36

Адольф Милованов пишет:Пр. 12с по УПА от 21.5.45г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.5.1945г.
4. По Чукотской АГ – всего 11 самолётов, из них:
МП-7 Н-275 = 1 в консервации;
СИ-47 Н-328 =1 исправен;
Г-1 = 4 самолёта:
Н-117 исправен,
Н-175 в капитальном ремонте;
Н-256 в капитальном ремонте;
Н-291 подлежит списанию;
П-5 Н-92 = 1 исправен;
СП = 2 самолёта: Н-182 требуется капремонт, Н-168 в капремонте;
С-2 = 2 самолёта: Н-358 и Н-359 оба исправны.
Нач. УПА Кузичкин.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-358 С-2

Сообщение Адольф Милованов » 28 Декабрь 2012 14:15

Пр. 22с по УПА 5.12.1944. О закреплении и перераспределении самолётного парка между подразделениями УПА. …
П. 4. Передать на баланс Чукотской АГ вновь принятые самолёты: …
3. С-2, зав. №943016, Н-358;
4. С-2, зав. №943017, Н-359.
П. 8. Установить места базирования санитарных самолётов С-2 в следующих пунктах: …
По Чукотской АГ: 1. Тикси. 2. Кресты Колымские. Нач. УПА Кузичкин.

Согласно отчёту Чук. АГ за 1945г. оба эти с-та прибыли на Чукотку 14.4.1945г.
4 января 1946г самолёт С-2 Н-358, пилот Тымнетагин, б/м Антипин потерпел аварию при возвращении из п. Туманская попал в плохие м/у, вне видимости земли при посадке разбил с-т. Виновник Тымнетагин арестован на 3 суток с содержанием на гауптвахте. Нач а/п Кочергин – выговор (за то, что выпустил при плохой погоде).
Пилот Тымнетагин (чукча) после аварии был отстранён от л/р и до конца года не летал.

Пр. 9с. 30.3.46г. Об А с-та С-2 Н-358 п/у пил 4кл Чук АГ Тымнетагиным Д.Ю.
4.1.46г в результате А разбит на 100%. По распоряжению нач а/п Анадырь вылетел в колхоз Туманский в 100 км от Анадыря и доставив туда секретаря ВКПб т. Балабаева и немедленно вернуться обратно. Полёт осуществлялся по заданию Окружной избир-й комиссии по выборам в ВС СССР, на что ИО нач. а/п Анадырь имел разрешение и соответствующее указание к-ра Чук АГ. Полёт туда прошёл удачно, обратно решил лететь напрямую, а не по берегу, встретил обл, начал снижаться, врезался в снег и потерпел А. Приказ: 1. Пилота 4 кл Тымнетагина … арестовать на 5 суток без исполнения служебных обязанностей, отстранить от л/р и направить на учёбу для повышения квалификации.
2. ИО нач. Анадырского а/п б/м Кочергину В.Я. – выговор и снять с должности нач а/п. Мазурук.

Пр. Р-66с 30.3.1946г. О списании с-та С-2 Н-358, з№943016, разбитый при аварии 4.1.1946г. и не подлежащий ремонту списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков УПА. Основание. Аварийный Акт Чукотской АГ от 29.1.1946г и приказ начальника УПА №8 от 29.3.1946г. Мазурук
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения