Страница 1 из 1

Н-382 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2012 16:17
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-382" (ПО-2)
Пилот - Г.А. Корсаков. Гидролог - Ю.А. Горбунов.

12 июня. Полет по Чаунской губе.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]

Н-382 (ПО-2)

СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2014 10:32
Адольф Милованов
На 10.1.47г. По-2с Н-382 находился в Игарке, исправный.
На 10.9.48г. - в Игарской АГ, в Косистом - требует ремонта.
На 1.1.51г. - в Игарской АГ, зав. №0013. (Всего в Иг. АГ 39 По-2)
На 1.12.51г. - в Игарской АГ, в Чокурдахе, исправный.
 По-2с Н-382.jpg

РГАЭ, ф. 9570, оп.2.Д. 2988. Приказы 1-143 УПА 1952г. 301л.
Л. 72. Пр. Р-28. 15.4.52г. О передаче с-тов ПО-2 Н-382 и Н-405 из Игарской в Чукотскую АГ для дальнейшей эксплуатации.
Л. 162-164. Пр. Р-70. …июля 1952г. Об изменении учёта СМП УПА. П.3. Зачислить на б. Чукотской АГ с-ты ПО-2 зав №0013 и №0165, опозн знаки Н-382 и Н-405 и ЛИ-2 зав №18435802 Н-549. … ИО нач УПА Демьянов.

Д. 3843. Отчёт по труду УПА за 1952г. и Объяснительные записки к отчётам УПА и Игарской и Чукотской авиагрупп за 1952. (21.1.1953) ...
Л. 74. Также в нашем списочном составе были самолёты тип ПО-2 для обслуживания работы
штаба морских операций.
1. Н-382 с 14 по 31.12
2. Н-405 ------ * ------
3. Н-540 ------ * ------

Д. 3854. Отчёт и анализы УПА и его подразделений по АП и отказам а/т за 1953-54гг. 53л.
Л. 23. Анализ аварийности в ПА Глав-ти за 1953год.
Л. 21. I. Ошибки в т/п. 27.7.1953г. поломка с-та ПО-2 Н-382 в Чукотской АГ. Пилот Корсанов перелетал из Апапельхино в Певек, допустил ошибку в расчёте, сел на 25м от начала площадки и ударился в бугор; повредил шасси и нижнюю плоскость. До этого летал 2-ым пилотом на ЛИ-2 – недостаточная подготовка.

Д. 2990. Приказы 1-158 УПА 1954г. 237л.
Л. 46. Пр. Р-28. 11.3.1954г. О списании с-та ПО-2 Н-540 зав №190847 и Н-382 №0013 и Н-405 №0165 непригодные к дальнейшей эксплуатации и ремонту вследствие износа основных частей – списать с б. Чукотской АГ.