Страница 1 из 1
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
21 Апрель 2008 18:57
Иван Кукушкин
"Проблемы Арктики" 7-1940 г.
Н-130, летчик Котюхов. Ледовая разведка в восточном секторе Арктики
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
18 Июнь 2008 12:32
[ Леспромхоз ]
Shulc пишет:Михаил Маслов: Незабвенная «Шавруха».
М-Хобби 1-2002 (35)
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=4189#p4189В навигацию 1935г, для обслуживания ледокола «Ермак» (в распоряжение начальника экспедиции Э.Ф.Красмина) было предоставлено корабельное звено в составе двух самолетов: Ш-2 Н-64 и Р-5 Н-130 (не летал).
Р-5
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
15 Ноябрь 2009 17:16
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H130
22.8.1935
Р-5 / П-5
Заводской №: 9535
В примечаниях: 9534 change to 9535 списан 1.12.36 То Н130 (тот-же)
CCCP-H130
1.8.1939
Р-5 / П-5
Заводской №: 9535
В примечаниях: бывший бортовой H130 (тот-же)
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
05 Июнь 2011 15:42
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-130".
Командир И.И. Мошков.
27 мая. Место вылета - Уэлен. Место посадки - мыс Шмидта."
[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
15 Август 2013 18:56
Адольф Милованов
Числился в Чукотской АГ вплоть до 1944 года.
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
19 Сентябрь 2013 12:31
Адольф Милованов
Из отчёта пилота Крузе Л.Г. о работе Н-130 в 1935г. МР-6 – 2 М-17. Объём работ данный планом 1935г. следующий: 1. Съёмка р. Лены от г. Якутска до г. Жиганска … 2. Съёмка р. Оленёк от Устья р. Колунг-бас до устья включительно. (с б/м Березиным).
(РГАЭ, ф.9570, д.1120, л.20)
Н-90 (Р-5 / МР-5)
Добавлено:
23 Июнь 2014 15:11
Иван Кукушкин
в теме
Аранин Лев Николаевич Самолет. П.с. Биллингс, май 1941 г. Самолет R5 у полярной станции.Конечно же совершенно не факт, что это именно Н90 на фотографии.
Но "терять" в бескрайних просторах форума такой снимок жалко.
Н-90 (Р-5 / МР-5)
Добавлено:
24 Июнь 2014 17:18
Dobrolet
Очень интересный самолет - киль поплавкового МП-5, задняя кабина зашита - под чехлом вроде-бы просматривается козырек, если не что-нибудь более экзотичное типа Водопьяновской крышки на Л-1090, по бортам на корне нижнего крыла багажные ящики по типу перелетных Н-67/68 и Н-127/128, и загадочный нарост за двигателем с правого борта. Что бы это могло быть? Увеличенный маслобак или какой-то теплообменник-обогреватель?.
С нижнего крыла попытался вытянуть номер - вроде получается Н-130. Он в 1941 году летал на ледовой разведке Уэлен - мыс Шмидта.
Н-90 (Р-5 / МР-5)
Добавлено:
24 Июнь 2014 18:01
Alexander Belov
"Морские" Р-5 (МР-5) комплектовались сухопутным шасси, так что фото может соответствовать "зимней" конфигурации самолета, а не какой-то особой, "штучной" машине.
Н-90 (Р-5 / МР-5)
Добавлено:
24 Июнь 2014 19:06
Иван Кукушкин
Dobrolet пишет:Очень интересный самолет - киль поплавкового МП-5, задняя кабина зашита - под чехлом вроде-бы просматривается козырек, если не что-нибудь более экзотичное типа Водопьяновской крышки на Л-1090, по бортам на корне нижнего крыла багажные ящики по типу перелетных Н-67/68 и Н-127/128, и загадочный нарост за двигателем с правого борта. Что бы это могло быть? Увеличенный маслобак или какой-то теплообменник-обогреватель?.
С нижнего крыла попытался вытянуть номер - вроде получается Н-130. Он в 1941 году летал на ледовой разведке Уэлен - мыс Шмидта.
Посты переехали в Н-130, продолжим здесь.
Н-130 (Р-5)
Добавлено:
24 Октябрь 2020 11:01
Кара
Адольф Милованов пишет:РГАЭ, ф. 9570, опись 4.
…
Дело 66. Пр. 9с от 15.6.40. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.40г.
...
4. По Чук АО. П-5=2: Н-92 и 130 в рем.
"В ремонте Чукотка
/вых.20/VI/"