Н-293 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-293 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:25

Г-1 Н-293 (зав. № 813)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-293 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:37

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H293
16.6.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 813
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-293 (Г-1)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 09:06

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013, принадлежал Игарскому Авиаотряду и на 15.06.1940 находился в Красноярске на ремонте в КАРЗе
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-293 (Г-1)

Сообщение Кара » 07 Декабрь 2020 14:48

"Инженер аэродрома Подкаменная Тунгуска МИЛОВАНОВ выпустил в рейс самолет Н-293 заправленный антифризом вместо бензина…"

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/79163 от 05.09.1940 // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 113. Полный текст в 1940
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-293 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Декабрь 2020 21:13

Н-293
Д. 2179. Отчёт о работе УПА ГУСМП за 1939г. на 25л.
В ПА выросло много замечательных стахановцев и ударников, так на 1 ноября 1939г имеется: стахановцев – 203 чел; ударников – 366 чел.

Признаны лучшими экипажами ПА премия по 1500 рублей каждому:
- эк-ж с-та Н-240 Московской АГ к/с Власов;
- …………Н-293 Игарского АО к/с Майорин А.Н;
- …………Н-154 Ленской АГ к/с Ботов. …
15.11.1939г. Начальник УПА Каминов.
Д. 2968. Приказы №105-201 УПА 1939г. 2 июня-30 дек 1939г. 150л.
Л. 158. Приказ 192. 7.12.39г.
УПА Главсевморпути получило от ВВС РКК самолёты типа Г-1.
Опознавательный знак - заводской № (всего 16 самолётов) … Н-293-813, …
Определить балансовую стоимость каждой машины в 50 тысяч рублей (пятьдесят тысяч рублей). Начальник УПА подпись /Каминов/
Л. 159. Приказ 193. 13.12.39г. Во изменение пр. 192 от 7.12.39г. балансовую стоимость на самолёт Г-1 установить не пятьдесят тысяч рублей (50 т.р.), а шестьдесят (60 тыс. руб.), согласно Акта утверждённого Нач. УПА тов. Мазуруком.
ИО Нач. УПА подпись /Каминов/
Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. 69л. …
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам: …
Фактически на эксплуатации находились 4 самолёта Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
… Командир Игарской АГ Дроздов.
Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 255л.
Заключение по годовому отчёту … (Командир Игарской АГ А.Г. Смирнов). …
Фактически находилось в эксплуатации:
Г-1 – 6 самолётов; Г-2 – 1; П-5 – 1; МП-1 – 2; Сталь-2 – 1; ПС-84 – 1.
Выполнен план по каждому самолёту: …
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
… Итого 13 самолётов – 2820,55 часов.
Л. 81об-82. Состояние самолётного парка Игарской АГ на 1.1.44г.
Весь самолётный парк группы определился в 11 единиц, из них: …
Н-293 – 1932 года выпуска, общий налёт 2296ч.
Опись 5 (рассекречена). Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л. Л. 1-3. Приказ 1. 15.5.43г. О техническом состоянии СМП.
Объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10 мая 43г. (с опозн. №)
П. 3. По Игарской АГ. … 4. Г-1 Н-293 исправен….
Нач. УПА Главсевморпути при СНК СССР инженер-полковник Кузичкин. 25.5.1943г
Л. 9. Приказ №2. О техническом состоянии СМП на 10.6.43г
… 4. Г-1 Н-293 исправен
Л. 21 Приказ 3 по УПА 30.7.43. О тех. состоянии СМП на 10.7.43г.
П. 3. По Игарской АГ. … 4. Г-1 Н-293
Л. 30. Пр. 4 по УПА 24.8.43г. О тех. состоянии СМП на 10.8.43г.
П. 3. По Игарской АГ. … 4. Г-1 Н-293
Л. 36. Пр. №5 по УПА 11.10.43г. О техническом состоянии СМП на 10.10.43г.
П. 2. По Игарской АГ:… Г-1 Н-293 в ремонте…

Л. 48. Пр. 6 по УПА. 18.11.43г. О тех. состоянии СМП на 10.11.43г.
П.2. По Игарской АГ…. Г-1 Н-293 в ремонте
Л. 52. Пр. 7. по УПА от 28.12.43г. О тех. состоянии СМП на 10.12.43г.
П. 2. По Игарской АГ (17-27) Всего 11 машин
21. Г-1 Н-293 в ремонте.
Оп. 2. Д. 1242. Годовой отчёт Игарской АГ за 1944г. по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 161л. Командир АГ Смирнов….
Фактически находилось в эксплуатации: Г-1 – 5, ПС-84 – 1, Сталь-2 – 1, Г-2 – 1, Консолидейтед – 1. Итого 9 самолётов.
Г-1: Н-288, 282, 293, 255, 286; Сталь-2 Н-252 (передан Енисейской АГ);
ПС-84 Н-313; Г-2 Н-333; с-т Н-303 (?).
Л. 130. Ведомость…
Г-1 Н-293, завод №27, № фабричный (заводской)-813, год изготовления – 1930.
Опись 5. Дело 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944г. Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Л. 1. Пр. №1 по УПА 18.1.1944г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.1.44г.
Всего по УПА=62 с-та.
Л. 2. П. 2. По Игарской АГ.
22. Г-1 Н-293 в ремонте
Л. 12. Пр. 3с по УПА 12.2.44г. о том же на 10.2.44г. По Игарской АГ (нет Сталь-2)
Л. 18. Приказ 4с по УПА. 12.3.1944г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.3.1944г.
П. 2. По Игарской АГ. … Г-1 Н-293 исправен
Л. 23а. Приказ 6. 12.4.44г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.4.1944г.
П. 2. По Игарской АГ (без изменений)
Л. 29. Пр. 8с 20.6.44г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.6.44г.
П. 2. По Игарской АГ тоже
Л. 35. Пр. 9с от 24.7.44. О техническом состоянии самолётного парка на 10.7.44.
Л. 36. П.2. По Игарской АГ: 255, 282, 286, 288, 293, 270, 94,278, 187. Всего 9.
Л. 41. Пр. 10с по УПА 10.8.44. О техническом состоянии самолётного парка на 10 августа 1944г. П. 2. По Игарской АГ тоже. Всего 9.
Л. 49-51. Пр. 12с по УПА от 11.9.44. О тех. состоянии самолётного парка на 10.9.1944г.
П. 2 По Игарской АГ тоже 9.
Л. 60-62. Пр. 15с. 13.10.44. О тех. состоянии самолётного парка на 10 октября 1944г.
2. По Игарской АГ: 255, 282, 286, 288, 293, 94, 278, 187 = 8.
Л. 77. Пр. 21с по УПА от 22.11.44г. О тех. состоянии самолётного парка УПА на 10.11.1944г. Всего по УПА=51 самолёт.
2. По Игарской АГ: тоже = 8 машин.
Л. 89. Пр. 23с по УПА от 11.12.44г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.12.1944г.
П. 3. По Игарской АГ: … П. 3. По Игарской АГ: …2. Г-1 Н-255, 282, 288, 293, 286
Дело 308. Сводные ведомости о лётных происшествиях по УПА за 1944-45гг. 61л.
Донесения и отчёты по лётным происшествиям авиагрупп (Енисейская, Московская, Чукотская, Игарская) 1944-45гг (64л).
Л. 2. Списки безвозвратных лётных и не лётных потерь самолётов в результате происшествий по УПА за 1944 год.
Донесения и отчёты по лётным происшествиям авиагрупп (Енисейская, Московская, Чукотская, Игарская) 1944-45гг (64л).
Л. 4. Сводная ведомость всех аварийных происшествий за 4 кв.1944г. по УПА.
За октябрь:
2. Игарская АГ 13.10 ВП Г-1 Н-293 пилот 3 кл Чернов по м/у.
13. Игарская АГ. 4.12 Поломка Г-1 Н-293 п 3 кл Чернов, ошибка в т/п, в а/п Дудинка при посадке поломка левой фермы шасси.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения