Страница 1 из 1
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
21 Апрель 2008 18:23
Иван Кукушкин
Г-1 Н-291 (зав. № 614)
Переданы в ПА в 1939.
[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
21 Апрель 2008 18:50
Иван Кукушкин
там же:
В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 Ноябрь 2009 23:36
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H291
21.5.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 614
В примечаниях: -10.39-
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
27 Декабрь 2009 15:42
Dobrolet
Открытка из серии Крылья страны Советов. 1990.г. Художник М. Петровский.
Очевидно, что у автора было неплохое фото борта.
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
29 Май 2011 15:59
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-291". Командир Б.И. Агров.
20-21 марта. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Майна-Пыльгин.
30 апреля. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек."
[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
29 Январь 2013 16:30
Dobrolet
Dobrolet пишет:Открытка из серии Крылья страны Советов. 1990.г. Художник М. Петровский.
Очевидно, что у автора было неплохое фото борта.
Похоже фото у автора все-таки не было или его перекрасили позже - самолет был оранжевый с черными номерами.
Фото Евгения Коноплева
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
08 Февраль 2013 19:11
Адольф Милованов
Пр. 15с. 20.6.1945г. Об аварии Г-1 Н-291 п/у старшего пилота Чукотской АГ Томилина М.Н.
26.4.1945г. в 60 км восточнее г. Сталино в верховье р. Афонькино… Состав эк: Томилин М.Н, б/м Смирнов М.И. и б/р Зуб П.Я.. С-т разбит на 100%. Легко ранен Смирнов.
Обстоятельства. 25.4.1945г. Томилин получил от Зам. нач. УПА Каминова телеграфное распоряжение, при наличии погоды вылететь в б. Угольную. На следующий день, получив погоду до Шмидта, вылетел из Крестов Колымских. В полёте при хорошей погоде, решил спрямить м-т и лететь на Анадырь напрямую на Н=1700м, решив обогнать вылетевший по трассе на 1,5 часа раньше из Крестов Колымских Си-47. Через 3 часа полёта - низкая облачность, потом шёл между слоями, и в сплошной облачности, началось обледенение, что для этого с-та недопустимо. После пролёта Сталино – отдельные снежные заряды с резким ухудшением видимости. Началось обледенение, гироскопические приборы вышли из строя, начал снижаться с расчётом выйти из облачности. При абсолютном отсутствии видимости, имея 420 м Н по показаниям приборов, с-т с работающими моторами ударился в одну из предгорных гряд хребта Пекульный и потерпел аварию.
Причина аварии: 1. Недисциплинированность, зазнайство, игнорирование элементарными правилами БП … 2. Недостаточное руководство л/р со стороны к-ра АГ т. Агрова, при которой старшему пилот т. Томилину была создана обстановка полной бесконтрольности в его л/р.
Приказываю. 1. Ст. пилота Чукотской АГ Томилина М.Н. за … арестовать на 5 суток без исполнения служебных обязанностей. Аварию с-та Г-1 Н-291 записать в личное дело т. Томилина.
2.Зам. к-ру Чукотской АГ Сежетову А.П. уточнить л/пр имевшиеся по вине пилота Томилина за прошедшие годы и вписать их в его л/книжку.
3. К-ру Чукотской АГ Агрову Б.Н. усилить контроль за л/р, не оставляя без…ым ни один случай нарушения, кем бы он не был совершён. ИО нач. УПА Данилов.
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 Сентябрь 2013 09:38
Адольф Милованов
Dobrolet пишет:Открытка из серии Крылья страны Советов. 1990.г. Художник М. Петровский.
Обратная сторона размещённой открытки.
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
23 Октябрь 2020 17:25
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Ленская Авиагруппа, в ремонте в КАРЗе (Красноярск)
Н-291 (Г-1)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
09 Март 2024 15:45
VlZamyatin
На месте катастрофы самолета ТБ-3 (Г-2) авиаотряда Дальстроя. Слева направо: 1. Буняков Евгений Геннадьевич, летчик наблюдатель - инструктор, 2. Коньшин Виктор Георгиевич, летчик- наблюдатель, 3. Черный, бортмеханик вертолета МИ-4. 1971-1975 гг.
Магаданское областное государственное автономное учреждение культуры "Магаданский областной краеведческий музей"На месте катастрофы самолета ТБ-3 (Г-2) авиаотряда Дальстроя. 1971-1975 гг.
Магаданское областное государственное автономное учреждение культуры "Магаданский областной краеведческий музей"