Н-255 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-255 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:08

Г-1 Н-255 (зав. № 632)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-255 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:07

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H255
22.12.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 632
В примечаниях: передан в ГВФ .41
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-255 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Июль 2017 18:16

РГАЭ. Фонд 9570.
Опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л.
Л. 20 Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
2. По Ленской АГ. Всего 21:
Г-1=9, из них 4: Н-255, 256, 283 и 285-исправны; 5: Н-257, 259, 290,291,295 – в ремонте

Опись 5. Дело 177. Сводные и сравнительные ведомости об аварийных происшествиях по УПА на 1938-40 г. 52л.
… 2. Якутская АГ. 28.10.40. Поломка Г-1 Н-255, пилот Оленин А.Ф. После посадки в Вилюйске на рулении задел за тепляк, недисциплинированность пилота. После исправления 3.11 прибыл в Якутск.

Оп. 2. Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. 69л. …
Фактически на эксплуатации находились 4 самолёта Г-1 (Н-228, [b]255[/b], 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ самолёты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, 240, 317, Л-2553 и Л-2970).

Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г. …255л. …
Фактически находилось в эксплуатации:
Г-1 – 6 самолётов; Г-2 – 1; П-5 – 1; МП-1 – 2; Сталь-2 – 1; ПС-84 – 1.
Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
Г-2 Н-172 … Задков 180,35ч
ПС-84 Н-311 … Стрельцов 53,05ч
МП-1 Н-270 … Чернов 107, 35ч
МП-1 Н-271 … ……… 14ч.
П-5 Н-278 … ……… 51,49ч.
Ст-2 Н-252 пил Мальков 39,45ч
ДВ Н- пил Андреев 101,45
Итого 13 самолётов – 2820,55 часов.

Л. 81об-82. Состояние самолётного парка Игарской АГ на 1.1.44г.
Весь самолётный парк группы определился в 11 единиц, из них: …
5 Г-1: Н-255 – 1930г. выпуска, налетал 2440 час,
Н-282 – 31г. вып. 2577ч,
Н-286 – 31г. вып. 2433ч,
Н-288 – 31г. вып. 2375ч,
Н-293 – 32г. вып. 2296ч.

Оп. 5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943г. 58л.
Л. 1-3. Приказ №1. 15.5.43г. О техническом состоянии СМП.
Объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10 мая 43г. …
П. 3. По Игарской АГ
1. Г-1 Н-255

(этот самолёт значится в подобных приказах до конца года)

Оп. 2. Д. 1242. Годовой отчёт Игарской АГ за 1944г. … 161л.
Командир АГ Смирнов. …
Фактически находилось в эксплуатации: Г-1 – 5, ПС-84 – 1, Сталь-2 – 1, Г-2 – 1, Консолидейтед – 1. Итого 9 самолётов.
Г-1: Н-288, 282, 293, [b]255[/b], 286; Сталь-2 Н-252 (передан Енисейской АГ);
ПС-84 Н-313; Г-2 Н-333; с-т Н-303.
Л. 130. Ведомость …
Тип и оп. знак с-та. Завод. № фабричный (заводской). Год изготовления.

Г-1 Н-255. №27. 814. 1930

Оп. 5. Дело 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944г.
Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Л. 1. Пр. №1 по УПА 18.1.1944г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.1.44г.
Всего по УПА=62 с-та.
Л. 2. П. 2. По Игарской АГ.
18. Г-1 Н-255 – исправный

Л. 18. Приказ 4с по УПА. 12.3.1944г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.3.1944г.
П. 2. По Игарской АГ.
18. Г-1 Н-255 – в кап. ремонте

Л. 35. Пр. 9с от 24.7.44. О техническом состоянии самолётного парка на 10.7.44.
Л. 36. П.2. По Игарской АГ: Н-255, 282, 286, 288, 293, 270, 94, 278, 187. Всего 9.
Л. 60-62. Пр. 15с. 13.10.44. О тех. состоянии самолётного парка на 10 октября 1944г.
2. По Игарской АГ: Н-255, 282, 286, 288, 293, 94, 278, 187 = 8.
Л. 89. Пр. 23с по УПА от 11.12.44г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.12.1944г.
П. 3. По Игарской АГ: 1. Г-2 Н-172; 2. Г-1 Н-255, 282, 288, 293, 286 …

Дело 308. Сводные ведомости о лётных происшествиях по УПА за 1944-45гг. 61л.
Л. 4. Сводная ведомость всех аварийных происшествий за 4 кв.1944г. по УПА.
За октябрь:
1. Игарская АГ 10.10 – вынужденная посадка Г-1 Н-255 п. 3 кл. Константинов по м/у.

За ноябрь: …
8. Игарская АГ 14.11 – вынужденная посадка Г-1 Н-255 п. 3 кл. Никора, отказ правого мотора.
В декабре:
12. Игарская АГ 1.12 – вынужденная посадка Г-1 Н-255 п. 3 кл. Константинов, потеря ориентировки.
...
17. Игарская АГ. 23.12. – вынужденная посадка Г-1 Н-255 п. 3 кл. Константинов, по м/у возврат.

Л. 43. Список безвозвратных потерь самолётов за 3 кв. по УПА:
18.7. – Г-1 Н-255, зав. №662 – авария
5. 8. – МП-1 Н-198, зав. №31631 – катастрофа
11.9. – МП-1 Н-330, зав. №31613 – катастрофа

Л. 58-59. Главному военному прокурору Морского и Речного Флота СССР Генерал-майору Юстиции Щитович.
На Ваш запрос сообщаю данные об аварийных происшествиях ПА Главсевморпути, имевших место в 1945г и о произведённых выводах по ним….
5. Игарская АГ. Авария. После вылета из Дудинки 18.7.45г. Г-1 Н-255 Константинов Н.К. – недостатки руководства в АГ, и недисциплинированность пилота.

Д. 2324 (ф/к-2 б.). Годовой отчёт основной деятельности Воздушного Флота за 1945г. УПА ГУСМП. 150л.
Л. 133. Списанные самолёты :
1. Г-1 Н-288 Игарская АГ,
2. ПС-84 Н-311 Чукотская АГ,
3. Г-1 Н-291 Чукотская АГ,
4. Г-1 Н-175 Чукотская АГ,
5. Си-47 Н-367 МАГОН,
6. Си-47 Н-329 Игарская АГ,
7. С-2 Н-347 Игарская АГ,
8. Г-1 Н-255 Игарская АГ,
9. Н -102 Енисейская АГ.
10. Н-147 Енисейская АГ.
11. Н-94 Игарская АГ,
12. Н-278 Игарская АГ,
13. Н-172 Игарская АГ.
14. С-ты Н-102 и
15. Н-147 Енисейской АГ. (???-напечатано повторно)

Есть вопросы по этому самолёту: разные заводские номера
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения