Адольф Милованов » 16 Март 2021 14:19
Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. 69л.
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286; П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, 240, 317, Л-2553 и Л-2970).
Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г по основной деятельности и об зап к нему. 255л.
... Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
...
Л. 81об-82. Состояние самолётного парка Игарской АГ на 1.1.44г.
Весь самолётный парк группы определился в 11 единиц, из них:
1 У-2 Н-187 1937г вып нал 210 часов
2 П-5 Н-94 – 35г вып – 785ч. и Н-273 (?Н-278 – 1934г. вып нал 999ч. в марте 43 – П к экспл не годен)
2 МП-1 Н-270 1943?г вып в Красноярске; Н-271 – 34г вып в Кр-ке.
1 с-т Сталь-2 Н-252 1935г вып налетал 608ч.
5 Г-1: Н-255 – 1930г вып 2440час,
Н-282 – 31г.вып 2577ч,
Н-286 – 31г. вып 2433ч,
Н-288 – 31г вып 2375ч,
Н-293 – 32г вып 2296ч.
На 10.5.1943г. требует заводского ремонта. На 10 октября исправен.
В 1944 году в Игарской АГ - исправен.