Страница 1 из 1

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 17:04
Иван Кукушкин
Г-1 Н-232 (зав. № 733)

Передан в числе тринадцати Г-1 в ПА в 1938.
07.01.39 г. самолет передали в Енисейскую авиагруппу ГВФ, а 25.04.1939 г. перерегистрировали с опознавательным знаком СССР-Л2945

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 18:41
Иван Кукушкин
там же:

В 1942 г. Енисейская авиагруппа УПА получила от ГВФ шесть Г-1. Из них трем самолетам присвоили старые номера: СССР-Н177 (бывший СССР-Л2959), СССР-Н175 (бывший СССР-Л2970), СССР-Н232 (бывший СССР-Л2945).

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 18:49
Иван Кукушкин
там же:

В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 18:39
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H232
25.3.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 733
В примечаниях: получил бортовой Л-2945

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2009 21:39
SVF
"Если можно считать, что в начале морских операций Штаб действовал отчасти ощупью, основываясь только на опыте, то с приходом самолета Н-232 (летчик т. Асямов, штурман т. Падалко), т.е. с 7 августа, Штаб в своих действиях уверенно опирался на данные авиаразведок этого самолета."
[Радвиллович К.А. Морские операции 1938 года в Восточном секторе. Арктические навигации. Сборник первый. М-Л. Изд-во Главсевморпути. 1941]

Н-232 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 11 Март 2021 19:54
Адольф Милованов
В 1943 и в 1944 гг находился в Енисейской АГ.
Д. 2325. Годовой отчёт промышленных предприятий, Центральной авиаремонтной базы УПА ГУСМП за 1945г. и объяснительная записка к нему. 1 б. ф/к. 64л.
Л. 1. Протокол заседания по рассмотрению годовых отчётов промышленных предприятий, ЦАРБ и завода им. Побежимова УПА ГУСМП за 1945г. … Слушали. Доклад гл. бухгалтера ЦАРБ завода им. Побежимова за 1945г. … III. Отметить неудовлетворительное качество некоторых самолётов, выходящих из ремонта, а именно:
а) с-т Н-325 МП-7 Игарской АГ имел 3 случая вынужденных посадок.
б) с-т Н-313 ПС-84, Н-102 МП-1 и Н-232 Г-1 имели также по 1-й ВП.
в). с-т Н-230 МП-1 во время заводских испытаний имел 2 вынужденные посадки. …
Л. 2об. По заводу им. Побежимова. 1. Завод им. Побежимова принят от Гл. Управления АП по балансу на 1.11.1945г.