Страница 1 из 1

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 16:57
Иван Кукушкин
Г-1 Н-176 (зав. № 637)

Передан в числе пяти Г-1 в ПА в 1937.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:26
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H176
26.3.1937
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 637
В примечаниях: списан 10.6.40

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 14:32
[ Леспромхоз ]
Перепост с ФОРУМА ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ:
SAMURAI http://forum1.evvaul.com/index.php?topi ... rdseen#new
Залив Кожевникова. Март 1938 года.<br />Прилетел самолёт Н176, пилотируемый т.Тихоновым, делает круг над посёлком Нордвикстроя в заливе Кожевникова. Фото инж. Ивлиева. : Н176.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Прилетел самолёт Н176, пилотируемый т.Тихоновым, делает круг над посёлком Нордвикстроя в заливе Кожевникова. Фото инж. Ивлиева.
Залив Кожевникова. Март 1938 года. <br />Самолёт Н176 перед отлётом в Дудинку. Около оленьих нарт стоит лётчик т.Тихонов. Фото инж. Ивлиева. : Н176-2.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Самолёт Н176 перед отлётом в Дудинку. Около оленьих нарт стоит лётчик т.Тихонов. Фото инж. Ивлиева.
Залив Кожевникова. Март 1938 года.<br />Прилетел самолёт Н176, пилотируемый лётчиком т.Тихоновым<br />Идут слева т. Тихонов, т.Кононенко и т.Лавров.  Фото инж. Ивлиева. : Н176-3.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Прилетел самолёт Н176, пилотируемый лётчиком т.Тихоновым. Идут слева т. Тихонов, т.Кононенко и т.Лавров. Фото инж. Ивлиева.
Слева направо<br />1. Суровицкий гл.инженер<br />2. К-р 2-го отр.Павленко<br />3. В очках пилот Орлов<br />4. - Я<br />5. Тех Фурцецкий<br />6. Инженер порта Курис-ко <br />(одна буква фамилии неразборчива, скорее "т") : Н176-4.jpg
Слева направо: 1. Суровицкий гл.инженер.
2. К-р 2-го отр.Павленко.
3. В очках пилот Орлов.
4. - Я.
5. Тех Фурцецкий.
6. Инженер порта Курис-ко (одна буква фамилии неразборчива, скорее "т")

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 16:29
Alexander Belov
Коллеги,

На нижнем снимке не Г-1, а КР-6. Это видно по неподвижным закрылкам за задней кромкой кромке крыла.

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 16:46
[ Леспромхоз ]
Я нижний снимок "до кучи" поставил - взято из одного поста об одном человеке - летчике Енисейской авиагруппы Тихонове Д.Ф.

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2010 17:48
Кара
Енисейская АГ: 1-й Линейный отряд: Красноярск (с 03.1937)
Тихонов - командир отряда

ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ
http://forum1.evvaul.com/index.php?topi ... 4#msg14564
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=74.msg14564#msg14564 : d321dbfdb10d.jpg

Н-176 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 11 Март 2021 18:48
Адольф Милованов
Д. 2124 (3б ф/к). Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 год и объяснительная записка к нему. 248л.
Л. 159. Московский АО. …. Аварии самолётов Н-176 и Н-94.
Д. 2157. Разделительный баланс и Акт сдачи-приёма Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 250л.
Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено: ... 2. Самолётов Г-1: ... в) аварийная - 1: Н-176....
Заключение комиссии СМП. Самолёты Г-1 в кол 6 шт. изношены. Изношенность объясняется давностью выпуска с завода (1930-31гг).
Самолёт Н-176 потерпел аварию на Севере и, транспортируемый с места аварии на барже, требует капремонта.