Н-547 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-547 (Ли-2)

Сообщение SVF » 08 Январь 2012 14:01

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-547".
Пилот В.И. Александров. Штурман Н.К. Чумак. Гидролог А.А. Кухарский.

14-15 августа. Место вылета - м. Таймыр. Место посадки - о. Диксона.
16-17 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - м. Челюскина.
17 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - о. Диксона.

Самолет "Н-547".
Пилоты В.И. Александров, Н.В. Данилов. Штурман Н.К. Чумак. Гидролог К.Н. Михайлов.

19 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - м. Челюскина.
22 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
24 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
26 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-547 (ЛИ-2)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Январь 2013 11:10

Пр. 627с. 14.12.1951г. О пожаре с-та ЛИ-2 Н-547 в а/п Хатанга.
22.10.1951г. с-т МАГОН п/у пилота 2 кл Александрова В.И. в ночных условиях совершил посадку в а/п Хатанга. Во время заправки – взрыв бензина у открытой горловины правого переднего б/бака. В результате быстрого распространения огня внутри фюзеляжа, с-т сгорел и ремонту не подлежит. Б\м с-та Ефимов Б.А. отброшен, ушибы тела и ожоги 2 ст. Причина: небрежное обращение б/м с переносной эл лампочкой. Кузнецов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-547 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:39

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
547-18435710
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-547 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 15 Октябрь 2013 09:49

Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс самолётов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
Московская АГ: ...
Ли-2 (22шт): Н-460 и 461 в ремонте Конотоп, 469 н/и Москва, 472 и - Москва, 490, 491, 492, 497, 499, 501, 502 – все испр. в Москве, 503 и - Игарка (передан), 531 и - Москва, 532 и 533 – н/и Конотоп, 535 и 538 – и Москва, 547 – подлежит списанию в Хатанге, 554, 556, 577, 578 – испр. Москва.
... ИО Нач УПА генерал-майор авиации Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения