Страница 1 из 1

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2011 14:43
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-503"
Пилот - П.П. Москаленко. Штурман - Н.В. Зубов. Гидролог - Н.П. Ирецкий.

21 сентября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Косистый.
25 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
26 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
28 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
28 сентября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
1 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
3 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
11 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
13 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскин

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]

Н-503 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2012 22:52
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-503"
Пилот П.П. Лапин. Штурман А.С. Берцинский. Гидролог М.М. Никитин.

16 апреля. Место вылета - Апаппельхин. Место посадки - м. Шмидта.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]

Н-503 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 14:29
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
503-18430710

Н-503 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2013 11:12
Адольф Милованов
Пр. 6с. 8.3.1949г. О закреплении самолётов Ли-2.
П. 1. Полученные в октябре-ноябре 1948г с завода №84 МАП с-ты Ли-2 в количестве 10 шт. закрепить за АГ следующим образом:
1. Ли-2 №18430608 оп. знак Н-495,
2. Ли-2 №18430801 оп. знак Н-496,
3. Ли-2 №18430708 оп. знак Н-497,
4. Ли-2 №18430703 оп. знак Н-499,
5. Ли-2 №18430705 оп. знак Н-501,
6. Ли-2 №18430706 оп. знак Н-502,
7. Ли-2 №18430710 оп. знак Н-503,
8. Ли-2 №18430803 оп. знак Н-504
Закрепить за МАГОН.

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2014 14:10
Dobrolet
Лисунов Ли-2Т, заводской № 184 307 10. Произведен Ташкентским авиазаводом в октябре-ноябре 1948. В УПА СССР-Н503, перерегистрирован как СССР-04228. С 01.10.1970 в Якутском Управлении, Списан приказом № 239 от 14.12.1973 по износу.

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 18 Март 2017 15:41
Адольф Милованов
Приказ Р-97. 21.9.1959г. О зачислении на баланс и перемещении самолётов и вертолётов.
...
Передать с баланса Хатангского АО на баланс Чукотского АО Ли-2 04228 зав. №18430710.
Шевелёв

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2017 21:10
Адольф Милованов
 Ли-2 04228.jpg

Из альбома Игоря Долматова в ОК
https://ok.ru/profile/528345185874/pphotos/838318581586