Страница 1 из 1

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2008 03:18
Иван Кукушкин
"Проблемы Арктики" 7-8, 1939 г.

Июль 1939
Самолет Н-274 летчик Козлов, штурман Штепенко - ледовая разведка из Игарки, где экипаж оставил (зачем?) свой Н-243 (PBY-1 "Guba").

? Н-274

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2008 13:42
Alexander Belov
Герой Советского Союза подполковник Штепенко Александр Павлович. "Особое задание. Записки штурмана":

http://www.amyat.narod.ru/memo/shtepenko_ap2/index.htm

Кстати, вторым пилотом в экипаже Н-274 был Пусэп. В Инете проскакивали мемуары Пусэпа, но найти их сейчас не получилось.

? Н-274

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2008 14:06
Александр Андреев
На militere есть две книги


Пусэп Эндель Карлович
На дальних воздушных дорогах

http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek1/index.html


Пусэп Эндель Карлович
Тревожное небо

http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek2/index.html

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2009 23:49
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H274
1.8.1939
У-2
Заводской №: 12362

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2009 12:55
Dobrolet
Что-то насчет "второго пилота в экипаже" У-2 не проходит.
Экипаж У-2 - летчик и механик.
Неувязочка опять получается - нужно разбираться.

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2009 14:52
Иван Кукушкин
Вот для ледовой разведки (первый пост) - штурман вместо механика как раз вполне может подойти.

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 16:12
RUS
В книге "Иллюстрированная энциклопедия самолетов ТАНТК им. Г. М.
Бериева // АВИКО ПРЕСС" на странице 151 есть такая фраза "Известно по меньшей мере
пять бортовых номеров самолетов МП-7, которые были в распоряжении
Марка Ивановича Шевелева: Н-244, Н-274, Н-275, Н-308 и Н-337"

У нас Н-244 и Н-274 обозначены как Р-5 и У-2.

МП-7 это ГСТ - советская лицензия американских Каталин

Дубль или чья-то ошибка?

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 16:19
Иван Кукушкин
ABC - наверняка знает. ;)

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 16:36
SVF
У Добролета Н-244 тоже ГСТ

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 18:54
Dobrolet
У Добролета Н-244 уже тоже Р-5.
Н-243 он же L-2 Consolidated PBY-1 (бывший NC777 Guba) - первый самолет этого типа в УПА, появился на год раньше отечественных ГСТ - МП-7 (Н275), поэтому Н-244 не может быть МП-7.

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 22:25
RUS
Dobrolet пишет:У Добролета Н-244 уже тоже Р-5.
Н-243 он же L-2 Consolidated PBY-1 (бывший NC777 Guba) - первый самолет этого типа в УПА, появился на год раньше отечественных ГСТ - МП-7 (Н275), поэтому Н-244 не может быть МП-7.



Кстати, про «Губу». В той же книжке (ой, боюсь, заведет она меня не в те дебри), про этот самолет сказано, что с 23 августа 1937 года по 10 марта 1938 на нем велись поиски С. Леваневского, летом самолет перегнали на Химкинское водохранилище, а осенью 1938 года он переделан в военный аппарат, нанесены красные звезды….
Про использование в полярной авиации – ни слова!!!
Может «Губа» не Н-243? :oops:

Главу про ГСТ из этой книги скачал тут http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=62687

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 21 Март 2017 16:37
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, ф. 9570, опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л. Л.13. Пр. 8с от 9.5.40г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА: 2. За Чук АГ оформить: с-ты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633);

 С3633 У-2 (1a).jpg
 С3633 У-2 (1).jpg

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 21 Март 2017 17:35
SVF
Я чего-то не понял, а причем здесь 363-й?

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 21 Март 2017 17:56
ББК-10
СССР- C3633

Н-274 (У-2)

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2020 10:21
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Чукотский авиаотряд, "Исправен, летает"