Консолидейтед 17АF «Флистер», зав. NC703-Y, мотор - Райт Циклон.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 26.10.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП. Для спасения челюскинцев в 1934 году у компании «Пасифик-Аляска эйруэйз» были приобретены два самолета Консолидейтед 17АF «Флистер». Приемка машин летчиками С.А.Леваневским и М.Т. Слепневым проводилась в Фэрбенксе. Там же на самолеты нанесли «нелегальные» опознавательные знаки по инициалам пилотов: USSR-МS (Слепнева) и USSR-SL (Леваневского).
При посадке в Ванкареме в трудных метеоусловиях USSR-SL- был разбит. Самолет ремонту не подлежал, экипаж остался невредим.
Слепнев на USSR-МS вывез шесть челюскинцев в Ванкарем. USSR-МS был передан группе Целебеева Тюменской авиалинии ГУСМП. Пилот Антюшев летал на нем, вероятно, на участке Тюмень-Обдорск с бортмехаником Кекушевым. В 1936 году самолет был приписан к Московскому авиаотряду особого назначения УПА.
В конце 1936 г. СССР-Н55 подали на списание. Основание для списания - Акт от 21.11.1936 г. Однако, приказом по УПА № 11 от 25.03.37 г. самолет снова приписан к Московской авиагруппе. Приказом по ГУ ГВФ № 73/97с от 07.01.39 г. СССР-Н55 передали в Енисейскую авиагруппу ГВФ.
(М.Орлов "Крылья" 1-2010)