H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Кара » 27 Октябрь 2013 21:10

Систематизировал найденное по эксплуатации этого самолёта в США.
Выпущен заводом Сonsolidated в Буффало в 1932 г. как mod. 17-A
Эксплуатировался а/к Ludington Air Lines с базированием в Вашингтоне
Вероятно в том же, 1932 г. приобретён Pan American Airways и после переделки под её требования получил обозначение mod.17-AF
C 03.09.1933 принадлежал Alaska Pacific Airways и базировался в Номе.
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Dobrolet » 01 Декабрь 2015 15:41

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, Ф 9570. Оп. 2. Д. 2157. Разделительный баланс и Акт сдачи-приёма Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 250л. …
Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено:
Л. 45. Сводная приёмо-сдаточная ведомость самолётов и моторов находящихся в эксплуатации и законсервированных, сданных Управлением Енисейской АГ ГУГВФ по состоянию на 10.10.1938г (согласно приёмо-сдаточной ведомости):
...
11. Флистер №7034 Н-55


Интересно, что американская регистрация "NC703Y" превратилась в заводской номер "7034". На самом деле заводской номер был №1, а у Леваневского - №2.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Адольф Милованов » 01 Декабрь 2015 21:54

Что имею по Флистерам
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 34 Приказы по Главсевморпути с №2 по №6. 1934г. 5.2-17.11.1934г. 16л.
Л. 2. Секретно. Приказ №3 по ГУСМП при СНК СССР. г. Москва. 16.2.1934г.
П. 1. Заместителя Начальника ГУСМП – т. Ушакова Г.А., пилота ГУСМП – Леваневского и прикомандированного инженера-пилота ГУГВФ Слепнёва М.Т. числить с 17 февраля с.г. в секретной Спец-командировке.
Основание: Протокол Правительственной Комиссии по оказанию помощи экипажу п/х «Челюскин».
И.об. Нач. ГУСМП /С.С. Иоффе/
Оп. 2. Д. 1967. Годовой отчёт УВС за 1934 г. по эксплуатационной лётной работе. 49л.
Л. 37. VII. Работа авиации по спасению челюскинцев. … и через Сев. Америку выехали пилоты Слепнёв и Леваневский, получившие на Аляске 2 самолёта «Консолидейтед Флистер»; … В марте месяце в Фербенксе (на Аляске) т. Ушаковым были куплены 2 самолёта Флистер. 27 марта пилоты Слепнёв и Леваневский вылетели из Фербенкса и, с задержкой из-за погоды в Нулато, 29 марта прилетели в Ном. 30 марта пилот Леваневский вылетел из Нома в Ванкарем с т. Ушаковым, но попав в туман, из-за обледенения самолёт потерпел аварию у м. Онман, причём самолёт вышел из строя.
Пилот Слепнёв, после улучшения погоды, прилетел 3 апреля из Нома в Уэлен. …
7 апреля Каманин, Молоков и Слепнёв сделали первые полёты в лагерь Шмидта; …
Начальник экспедиции т. Шмидт, который 12 апреля был перевезён пилотом Слепнёвым в г. Ном на Аляску. …
Всего было сделано 25 полётов и перевезено 104 человека: … Слепнёв – 1 полёт, 5 человек;
Опись 5. Дело 60. … 30 марта … Из Нома в Ванкарем вылетел тов. Ушаков, лётчик Леваневский. У мыса Онман самолёт попал в густой туман. Желая прорваться вверх и идти обратно, Леваневский набрал высоту в 2500 метров, но из облаков не вышел, а самолёт обледенел и начал терять высоту, проваливаться. С трудом избежав штопора, машина падала. Первым ударом снесло шасси, второй и третий удар вывел машину из строя и только благодаря исключительному самообладанию пилота Леваневского, раненного в лицо, люди остались живы.
… 9 апреля. В лагере было самое сильное сжатие со дня гибели «Челюскина». Ледяным валом снесло кухню, сметён барак, разрушен моторный бот, совершенно разрушен аэродром, на котором стоял самолёт Слепнёва. Тяжёлый самолёт на руках перетащен всеми лицами на другой аэродром. (отремонтирован к утру 8 апреля, вылетел 10-го)

Дело 43. Приказ №7 по УВС Главсевморпути 11.11.1934. г. Москва.
П. 1. Объявляется состояние СМП на 1.11.1934г.Консолидейтет Н-55 – в ремонте завод №89.
Дело 70. … В 1935г эксплуатировались 11 типов самолётов: У-2, П-5 во всех его разновидностях, П-6, АиР-6, Флистер, ПС-4, Сталь-2, амфибия Ш-2 и летающие лодки КР-1, МБР-2 и ДВ.…
Оп. 2. Д. 2157… Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено: … 5. Самолёт «Флистер-Консолитейдет» -1 Н-55 подлежит капремонту.
Заключение комиссии СМП. … Самолёт «Флистер-Консолитейдет» Н-55 требует капремонта, но силами КРАЗа отремонтировать невозможно, необходимо отправить для производства ремонта в Москву. …
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение ББК-10 » 05 Январь 2022 16:55

Известия, 1935, №31 (5584), 5 февраля

 Известия 1935-031 (5584)_05.02.1935 Перелеты-Антюшев.jpg
ЛЕТЧИК АНТЮШЕВ ВЫЛЕТЕЛ В ТЮМЕНЬ

Вчера, в 10 час. 55 мин. утра, в Москве дан старт самолету «Консолидейтед Флистер А-20», на котором герой Советского Союза т. Слепнев летал в лагерь Шмидта. В ближайшее время этот самолет под управлением опытного полярного пилота т. Антюшева начнет работать на линии Тюмень — Тобольск — Салэ-Гард (Обдорск), т. -е. на одной из самых северных регулярных авиолиний СССР.
С этого года линяя Тюмень — Тобольск — Салэ-Гард, длина которой — 1.712 км, будет регулярно работать не только летом, но и зимой. Полетом т. Антюшева на этой линии впервые откроются зимние рейсы.
Перед отлетом т. Антюшев сообщил сотруднику «Известий» следующее:
— В течение зимы мы с механиком Кекушевым совершим несколько рейсов по маршруту: Тюмень — Тобольск — Остяко-Вогульск — Березов — Салэ-Гард Во всех этих пунктах уже оборудованы посадочные площадки.
В зимнее время единственным быстрым средством связи на линии Тюмень — Тобольск — Салэ-Гард является самолет. В нашу задачу входит перевозка по этой линии пассажиров и почты, а также доставка пушнины из отдаленных северных факторий на ж. -д. станции. Нам поручено также освоить этой зимой воздушный путь от Салэ-Гард до Нового Порта, где расположена полярная станция Главсевморпути.

КНЯЖИХА, 4 февраля. (По телегр. от наш. спец. корр.). Сел на станции Княжиха в 14 час. 15 мин. для заливки масла. Ночую. Сильный встречный ветер. Завтра вылетаю дальше.
Летчик АНТЮШЕВ.
Летчик Антюшев миновал в 1 час 20 мин. дня Арзамас и в 65 километрах от Сергача из-за недостатка масла совершил вынужденную посадку близ дер. Княжиха. По полученным редакцией сведениям, Арзамасский аэропорт отправил масло в Княжиху на автомобиле.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Кара » 28 Июль 2023 07:29

Согласно Анатолий Ляпидевский. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ, 02.04.1934 прилетел в Уэллен.
Но в архивном документе (РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 60. Л. 46:
3 апреля - Слепнев перелетел из Нома в Уэллен.



07.04.1934 - с Ляпидевским вылетел в Ванкарем.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Кара » 01 Август 2023 18:11

Взято из:
aloban / Андрей Лобанов (aloban75) Битва за Арктику: «Челюскин» (82 ФОТО) URL: https://picturehistory.livejournal.com/ ... l#comments
Текст - в
1934 год. "Челюскинская эпопея"

78. Почтовые марки СССР, посвящённые первым Героям Советского Союза.
 78. Почтовые марки СССР, посвящённые первым Героям Советского Союза.jpg
(изображён на марке)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения