Адольф Милованов » 30 Апрель 2017 19:28
Действительно, после того, как Ли-2 Н-444 в 1948 году попал в катастрофу и его нашли только в 1950-ом, через несколько лет этот бортовой номер был присвоен поступившему в Полярную авиацию Ил-14. Кстати, его судьба оказалась хоть и не такой короткой, как у его предшественника Ли-2, но тоже он, как пишет Василий Гоголев, был списан не "по старости", т.е. не по отработке ресурса...
РГАЭ. Фонд 2527, опись 2. Дело 2229 (261л). Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
Л. 204. ММФ ГУСМП ПА 12.4.58г. №679с. Секретно экз. 1.
Нач. Гл. Инспекции ГУГВФ ... Башкирову В.Ф.
Представляю перечень опознавательных знаков, выделенных для самолётов Полярной авиации согласно приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.3.58г с указанием заводских номеров самолётов, на которые они будут нанесены.
Приложение на 7 листах, маш. №875, только адресату.
ИО Гл. инспекции Полярной авиации (Захаровский)
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно Экз. №4. Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации, установленных в соответствие приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
...
№9 Ил-14, зав. №7343407 Опознавательный знак старый Н-444. Новый СССР-04192.
... ИО Гл. инженера Полярной авиации Захаровский
Ф. 87. ПУГА МГА. 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л.
Л. 180. Р-88. 14.11.61г. Об изменении СМП УПА ГВФ.
К-ру 247 АО передать со снятием с б. ИЛ-14 СССР-04192.
К-ру 248 АО УПА указанный выше с-т принять и поставить на баланс. Шевелёв.