Н-254 (Сталь-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Александр Андреев » 10 Апрель 2008 20:07

Сталь-2. В 1939 году два самолета "Сталь-2" СССР Н-252 и СССР Н-254 базировались на м. Челюскин
Информация из "Советской Арктики". Фотографии обоих самолетов выложу в ближайшие дни.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Александр Андреев » 15 Апрель 2008 17:26

 n254.jpg
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Александр Андреев » 10 Январь 2009 11:34

Сдублировано из раздела "Ермак" (Полярный флот России-СССР)

Самолет был доставлен на мыс Челюскин (?) или Диксон "Ермаком"


"Советский полярник", 23 июля 1939 г.


"Ермак" ушел в Арктику

15 июля из Ленинградского торгового порта ушел в арктический рейс старейший русский ледокол «Ермак». В навигацию этого года он будет работать, в основном, на проводке судов, направляющихся Великой северной магистралью, от острова Диксон через льды Карского моря, пролив Вилькицкого в море Лаптевых с грузом в порт Тикеи, бухту Кожевникова (Нордвикстрой), на Колыму и т. д.

В этот рейс «Ермак» отправляется обновленный, помолодевший. На заводе им. С. Орджоникидзе впервые за 40 лет работы «Ермака» был произведен капитальный ремонт корпуса, машин и механизмов. Установлена новая рулевая машина, гребные винты и валы, реконструирован брашпиль, поставлено более 80 тыс. заклепок, укреплен корпус.
Сдаточные ходовые испытания «Ермака» дали вполне благоприятные результаты. Машины бесперебойно работали на
полный ход и дали те обороты, которые были в первые годы эксплоатации. При пробеге на мерной миле машины показали полную мощность, развивая до 15,5 узлов в час, тогда как в прошлые годы наивысшей скоростью «Ермака» было 10—11 узлов.


На ледокол погружено полярное снаряжение, рейсовый и неприкосновенный аварийный запас продовольствия, живой скот, техническое снабжение, самолет «СССР-Н-254» , уголь, и пресная вода.

Переход Ленинград—Мурманск будет совершен за 9—10 дней. Приняв там дополнительный запае угля, «Ермак» отправится на Диксон, где и приступит к выполнению своей непосредственной задачи — проводки судов.
Ледокол) ведет старейший полярный капитан М. Я. Сорокин, под командованием которого «Ермак» в прошлом году поставил рекорд дальности плавания во льдах, дойдя до 83°4' северной широты и вывел в течение навигации 17 судов, зимовавших в Арктике.


В конце октября «Ермак» вернется в Ленинград и будет участвовать в проводке судов через Финский залив. Зимой начнутся работы по модернизации ледокола, перестройке помещений, надстроек, переоборудованию и усовершенствованию механизмов по типу ледокола «И. Сталин».
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:06

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H254
19.2.1939
Сталь-2
Заводской №: 234
В примечаниях: To??. списан 12.11.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Июль 2014 20:27

ВСП 1940 № 008 (10 января.)

 ВСП 1940 № 008 (10 января. ) Н-254 Котов и Крузе.jpg
Участники экспедиции по выводу «Седова» из льдов пилоты И. С. Котов (слева) и Л. Г. Крузе на ледоколе «Иосиф Сталин» перед его отплытием.
Фото Д. Дебабова (фото-клише ТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 19:24

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа, "Исправен, Химки. Консервация по сезонности"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-254 (Сталь-2)

Сообщение Dobrolet » 26 Октябрь 2020 12:32

Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения