Страница 1 из 2

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008 20:01
Александр Андреев
Тип пока не ясен.

Разбился 26 января 1936 г. при перелете Якутск-Иркутск. При аварии погиб Карл Неронен.

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2008 00:42
deruluft
Добрый день!

Юнкерс W 33, серийный номер 82657, in service since октябрь 1932.

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2008 00:45
deruluft
Прощу прощенья, ошибся! Это про Н-5, а про Н-6!

По книге L.Andersson Soviet Aicraft and aviation 1917-1941 по номером Н-6 числятся два самолета -
Р-5, разбившися 15 августа 1932 года и принадлежавший Ленинградскому Арктическому Институту.
и Дорнье Валь, на службе с 1933 года

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2008 00:57
Александр Андреев
deruluft пишет:Добрый день!

Добрый вечер!

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2008 20:42
Иван Кукушкин
Изображение


Исправлено: Фотография Н-6 Н-68 из архива Г.Ф. Петрова [ http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml ]

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2008 21:50
Alexander Belov
Коллеги,

Будем осторожны, формы багажных ящиков у корневых частей нижнего крыла и форма фонаря кабины на фото ОЧЕНЬ близки к формам Н-67 и Н-68:

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=376

http://keep4u.ru/full/080428/0bf64757e9c92d618d/jpg

Может быть, вторая цифра номера просто заретуширована?

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2008 22:03
Александр Андреев
Не, это Н-68. Эта фотография была в "Полетах" Водопьянова. Завтра выложу.

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2008 22:17
Иван Кукушкин
Поправлено.

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2008 22:46
Бабай
В книге А.И. Косого "На восточном побережье Таймырского полуострова" (М., изд-во Главсевморпути, 1944) всретил такие строчки:

"В лоции моря Лаптевых издания 1941 г. ... указывалось: "... по данным, полученным с самолета "СССР Н-6", коса соединяет остров Андрея с материком"

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2008 22:53
Александр Андреев
Очень интересное сообщение у Вас.

Это один из наших самых серьезных вопросов. Была информация, что Н-6 - это Дорнье-Валь, на котором в 1936 г. разбился Карл Неронен. Но серьезного подтверждения мы не нашли.

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2008 23:18
Бабай
alex_andr пишет:Очень интересное сообщение у Вас.

Это один из наших самых серьезных вопросов. Была информация, что Н-6, это Дорнье-Валь, на котором в 1936 г. разбился Карл Неронен. Но серьезного подтверждения мы не нашли.

В книге Косого дается ссылка на лоцию 1941 г., а материалы для лоции могли быть получены и до 1936 г. Так что неопределенность остается ...

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2008 10:47
Добролет
Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.

В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные данные по всей полярной авиации. Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями. Кстати в статье два непубликовавшихся фото Комсеверопути-1 и Dornier Wal Н-10. На второй странице того же номера фото и коротенькая заметка про Consolidated Guba L-2 (в миру Н-243).

Воспроизведение издания без письменного разрешения издателя не рекомендуется, так что подождем оного для выкладки данных на форуме (по крайней мере, до того как тираж разойдется). Для затравки предлагаю обозначить отсутствующие (и ошибочные) самолеты

Поликарпов П-5 5364 СССР Н- 6 (с Савойя-62 я как выяснилось ошибся)
Поликарпов У-2 4392 СССР Н- 14
Поликарпов У-2 4398 СССР Н- 15
Поликарпов П-5 6555 СССР Н- 16
Junkers ЮГ-1 942 СССР Н- 17
Поликарпов У-2 4120 СССР Н- 19 (на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2008 00:28
Иван Кукушкин
Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.
...
Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями...

Тут такое дело: нам собсно именно проследнее гораздо интереснее, чем просто заводской номер.
Так что насчет "останется наполнить" - спорное утверждение, скорее на данный момент это публикующемуся реестру "остается добавить" к информации на форуме заводские номера.

Все конечно имхо, но мне кажется что выражаю мнения значительного числа участников ветки "Полярная авиация".

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2008 00:40
Александр Андреев
Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.

В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные .

Номера, конечно, тоже интересно. Потому ждем.

Добролет пишет:на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)

Р-5 "СССР Н-49 " снят в Уэлене. Апрель 1934 г.
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=7588#p7588


Ранее на форуме размещена эта же фотография из архива Г. Петрова. Там рядом еще У-2 без номера.
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=7623#p7623

Подпись примерно та же.
Оба самолета принимали (вспомогательное) участие в Челюскинской эпопее. По неподтвержденной пока информации на одном из них летал В. Л. Галышев

Н-6 (Р-5/П-5)

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2008 01:38
Alexander Belov
Галышев... Он же вез сварочный аппарат для Ляпидевского, на ПС-4 (Юнкерс W-33)?

На саму льдину не попал, но активно участовал в обеспечении операции, перевозил людей и грузы. Упоминания о У-2 под его управлением не встречал, а документы есть?