Страница 1 из 1

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 19:55
Александр Андреев
Г-1 (по Родионову)


Тихоокеанская звезда 6 апреля, 1938 г.



ПЕРЕЛЕТ МОСКВА — АНАДЫРЬ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН


АНАДЫРЬ, 4 апреля (Даль-ТАСС). Вчера здесь, благополучно приземлился самолет "СССР Н-174», пилотируемый известным полярным летчиком-орденоносцем тов. М. Н. Каминским.

Из Москвы Каминский вылетел 14 марта. Одним из пассажиров самолета был возвращающийся на Чукотку депутат Верховного Совета СССР тов. Тывлянто. Самолет доставил зимовщикам полярной станции почту, газеты и журналы.

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 16:31
Иван Кукушкин
Г-1 Н-174 (зав. № 680)

Передан в числе пяти Г-1 в ПА в 1937.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2008 16:37
SVF
"Самолетом "Н-174" (летчик Павлов, наблюдатель Гордиенко) 24 марта в проливе Лонга были обнаружены торосистые поля густотою 9 баллов. ..."

[Петриченко А. Ледовая разведка в марте 1939 г. Проблемы Арктики. №4, 1939. Л., изд-во Главсевморпути. с. 69. ]

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:25
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H174
22.3.1937
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 680
В примечаниях: ANT-4 -6.1.39-

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2010 17:32
Кара
Беломорский АО ГУ СМП: Архангельск (на 25.03.1937)

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2011 14:34
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-174".
Командир М.И. Томилин. Штурман П.М. Банюшевич.
1-5 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - залив Креста.
21 мая. Место вылета - залив Креста. Место посадки - Анадырь."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2014 20:46
[ Леспромхоз ]
В дополнение к посту №1:

Красный Север 1938 № 078(5658)

 Красный Север 1938 № 078(5658) Каминский Н-174.jpg
АНАДЫРЬ, 4 апреля. Вчера здесь благополучно приземлился самолет «СССР Н-174», пилотируемый известным полным летчиком-орденоносцем М. Н. Каминским.
Из Москвы Каминский вылетел 14 марта. Одним из пассажиров самолета был возвращавшийся на Чукотку депутат Верховного Совета СССР Тывлянто.
Самолет доставил также зимовщикам полярных станций почту, газеты и журналы.

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2014 17:31
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 14. Приказ №36. 13.6.1938г. По лётным происшествиям.
Приводимые ниже 2 лётных происшествия, имевшие место в Чукотской АГ, со всей наглядностью подтверждают наличие безответственного отношения к материальной части со стороны ИТС и пренебрежительно-ухарское поведение отдельных пилотов. К сожалению приходится констатировать, что в данном случае проявление небрежности подготовки к полёту было допущено командиром АГ Каминским, что особо усугубляет его вину. Вместо того, чтобы не на словах, а на деле бороться за полную безаварийную работу, он совершил сам нарушение наставления по лётной службе, даёт для подчинённых ему лиц нехороший пример недисциплинированности. Обстоятельства лётных происшествий следующие: 1. …
2. Командир Чукотской АГ Каминский, прилетев 8 мая в Уэлен на Г-1 Н-174 для перевозки делегатов на окружную партконференцию, не смог по метеоусловиям до 15 мая вылететь в Анадырь … Но, под давлением Окружкома 15-го вылетел, хотя погода не улучшилась, не проверив наличие достаточного запаса топлива. В полёте над горами, видя, что топлива не хватает, по рации вызывает другой самолёт и на промежуточной точке после остановки двух двигателей садится на вынужденную посадку. С самолёта Н-223 п/у Катюхова заправили Н-174 и оба благополучно долетели до Анадыря.
Виновным в настоящем полёте и вынужденной посадке, только случайно не кончившейся катастрофой, является командир Чукотской АГ Каминский, …
Приказываю: … 3. Командиру Чукотской АГ Каминскому за задержку на 8 дней сообщения об аварии самолёта Н-181 и за явное нарушение наставления по лётной службе, вылета с Уэлена при нелётной погоде и при недостаточном запасе бензина, проявленную недисциплинированность – выговор.
Зам. Начальника УПА Мазурук.

Опись 2. Д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л.
Л. 28. Приказ №15 по УПА 19.1.1939г. Командир Чукотского АО пилот-орденоносец тов. Каминский, согласно спецзадания Главсевморпути, выполняя общее руководство организации помощи Горной экспедиции т. Девяткина, находившейся в тяжёлом состоянии в одном из труднодоступных районов Чукотки, лично произвёл полёты на самолёте Н-174 по заброске людей … при t= 38-42 гр. полностью обеспечил всем необходимым экспедицию т. Девяткина … Отмечая исключительно большое значение выполнению этого спецзадания, объявляю Благодарность: командиру Чукотского АО тов. Каминскому и всему личному составу экипажа самолёта Н-174: 2п. Павлову, 1 б/м Каратаеву, шт. Сливко, б/р-б/м Мохову. Начальник УПА Мазурук.

Дело 1207. Годовой отчёт Чукотского отдельного авиаотряда Главсевморпути при СНК СССР по основной деятельности за 1939г. и объяснительная записка к нему. 353л.
Л. 87. Сводная ведомость №1 СМП Чукотского АО на 1.1.1940г (зимний вариант).
1. Н-174 Г-1 зав № 680, год выпуска 1932

Командир АО Шоломов. Ст. инженер Вайсберг.
(на 10.6.40г – в ремонте)
(на 10.2.42г – находился в Чук АГ, исправный, убыл 17 марта)

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2015 19:38
SVF
Полярная правда, 11 июня 1938 г. №132(3502):
 1938-06-35.jpg

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 02 Март 2019 18:28
Dobrolet
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16246496
 Н-174 Г-1 (1).jpg

Каминский в 1939 летал на Н-174

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2019 17:06
Dobrolet
 Н-174 Г-1 (2).jpg
 Н-174 Г-1 (4).JPG
 Н-174 Г-1 (3).JPG

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2020 12:03
Dobrolet
Ливрея у Н-174 была оранжево-синяя по типу "Авиаарктик" Н-166, Н-171, Н-172
 Н-174 Г-1 (8a).jpg
 Н-174 Г-1 (8).jpg
 Н-174 Г-1 (7а).JPG
 Н-174 Г-1 (7).JPG
 Н-174 Г-1 (6).JPG
 Н-174 Г-1 (5).JPG

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2020 09:31
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Чукотский авиаотряд, "В ремонте Чукотка /выход 18/VI/"

Н-174 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 11 Март 2021 12:38
Адольф Милованов
Д. 1223. Приказы по УПА Главсевморпути за 1942г. 13л.
Л.3. Пр №4/с по УПА Главсевморпути при СНК СССР. г.Красноярск. 30.2.42г.
Объявляю техническое состояние самолётного парка на 10.2.42г....
П. 3. По Чукотской АГ:
№31. Тип Г-1. Оп.знак Н-174. Состояние Исправный....
Всего машин: Г-1 = 7 машин, из них 2 аварийные.
... Зам нач УПА Главморсети Кузичкин.
Отпеч. 2 экземпляра

Д. 1230. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы Главсевморпути по основной деятельности и по капитальному строительству за 1942г и объяснительная записка к нему. 158л. (15.3.1943г)
Лист 2. ... I. Обеспеченность самолётным парком (на 42г):...
№4 Г-1 Н-174. Наличие на 1.1.42г. -1. Убыло 17 марта.
... 15.3.1943г. (бывший) Командир Чукотской АГ Левандовский.
А/п Анадырь.