Н-362 (Си-47)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-362 (Си-47)

Сообщение slava_zz » 16 Декабрь 2018 11:37

а что не так на сайте Одинокого?
в чем суть ваших претензий?
slava_zz
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Н-362 (Си-47)

Сообщение Kuzmich » 16 Декабрь 2018 18:59

Помещенные Одиноким фотографии самолетов более чем в половине случаев не соответствуют описываемым им событиям. Одна небрежность или просто халтура порождает другую (в данном случае "Историк" делает неуместные предположения). Понятно, что кому то может "по барабану" что там на фото? Си-47 или ПС-84? Тот номер на борту или нет?
Допустим, что у автора нет фото Си-47 с номером СССР Н-362 (или вообще не сохранилось нигде), но уж очень хочется об этом поговорить/написать, то можно было бы сопроводить свой материал просто проекциями самолета данного типа без каких-либо ОЗ и номеров. Было бы грамотно, корректно и без претензий к автору.
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-362 (Си-47)

Сообщение slava_zz » 16 Декабрь 2018 20:24

и отчего бы не написать там. причем в каждом случае добавить правильную фотку типа.
с указанием отличий- что не так на снимке у автора и как на самом деле выглядит аппарат
было бы полезно и познавательно
slava_zz
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Н-362 (Си-47)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Декабрь 2018 21:05

Извините, если будут повторы. Выписал из своих посещений АРХИВА только по этому самолёту.
Д. 2975. Приказы по УПА 1944г. 9л.
Пр. 175 по УПА г.Москва 6.12.44. «О назначении экипажей и закреплении техсостава за самолётами МАГОН».
П.1. Назначить экипажи самолётов, предназначенных к работе на зимнюю навигацию:

[b]На с-т Си 47 Н-362 Московской АГ:[/b]
1. к/к п 1 кл Титлов М.А.
2. Шт 2 кл Иванов Б.И.
3.б/м 1 кл Кекушев Н.Л.
4. б/р 1 кл Наместников С.А.

Опись 5. Дело 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944г.
Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Пр. 22с по УПА 5.12.44. О закреплении и перераспределении самолётного парка между подразделениями УПА.
П. 1. Передать на баланс Московской АГ УПА вновь принятые самолёты:

№9. Тип Си-47. Оп.знак -. Бортовой № Н-362
Пр. 23с по УПА от 11.12.44г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.12.1944г.
П. 1. По Московской АГ: … №13-16. Си-47 Н-328, Н-329, Н-361, ;Н-362
Дело 308. Сводные ведомости о лётных происшествиях по УПА за 1944-45гг. 61л.
Донесения и отчёты по лётным происшествиям авиагрупп (Енисейская, Московская, Чукотская, Игарская) 1944-45гг (64л).
Л. 44. Сводная ведомость всех лётных происшествий по УПА за 3 кв. 45г. … по Чукотской АГ.
Л. 50. 4.12 при вынужденной посадке по метеоусловиям и отсутствия видимости в 2-х км восточнее аэродрома Тикси потерпел аварию с-т Чукотской АГ СИ-47 Н-362 п/у пилота 2 кл. Томилина М.Н., посадка в тумане. Экипаж и пассажиры невредимы.
Нач. а/п Тикси Короленко.

Л. 58-59. Главному военному прокурору Морского и Речного Флота СССР Генерал-майору Юстиции Щитовичу.
На Ваш запрос сообщаю данные об аварийных происшествиях Полярной авиации Главсевморпути, имевших место в 1945г и о произведённых выводах по ним.

8. Чукотская АГ. Авария при посадке в Тикси 4.12.45г. Си-47 Н-362 Томилин М.Н. Посадка в тумане.

Нач УПА Кузичкин.

Д. 1251. Годовой отчёт Чукотской АГ по основной деятельности и капитальному строительству за 1945 год и объяснительная записка к нему. 151л.
Л. 30. Обеспечение самолётным парком.
№10. Тип Си-47. Оп. знак Н-362. Наличие на 1.1.45 – нет. Прибыл в ноябре 1945г.
XIV. Аварийность. За истекший 1945г. в АГ значительно возросла аварийность по сравнению с 1944г. В 1945г: аварий самолёта – 2, поломок самолёта – 1, вынужденных посадок – 16. Причины лётных происшествий: вина ЛПС – 5, вина наземного состава – 7, вина метеослужбы – 6, прочее – 1.

Пилот Томилин (всего 7 л/пр), из них 2 на Си-47 Н-362. По вине пилота 5 л/пр.

Опись 5 рассекречена. Дело 311. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1945г. 121л.
Л. 33. Приказ 10с по УПА от 27.4.1945г. О закреплении и распределении самолётного парка. …
П. 2. Распределить с-ты Си-47 между АГ: Московская АГ: Н-361,362,367,368;… Кузичкин.

Л. 37. Пр 12с от 21.5.45г. О техническом состоянии самолётного парка на 10 5.1945г.
1. По МАГОН=18: … Си-47 Н-361, 362, 367, 368=4-исправны; …

Пр. 24с от 14.11.45 … на 10.11.45г.
По Чукотской АГ=9: … Си-47 Н-362, …. ИО нач. УПА Данилов.

Л. 103. Пр 26с от 27.11.45г. О передаче самолётов….
П.2. С-т Си-47 Н-362 зав. № 43-49391, принадлежащий Московской АГ снять с баланса и зачислить на баланс Чукотской АГ….
ИО нач УПА Захаров
Оп. 2. Д. 1255. Годовой отчёт Чукотской АГ по основной деятельности и капитальному строительству за 1946г и объяснительная записка к нему. 144л.
Л. 23. СМП Чукотской АГ на 1.1.46г. включал в себя 8 самолётов.
1. С-47 Н-362

Выбыло в 1946 году: С-47 Н-362. В МАГОН. Неисправен после аварии. Пр. УПА №164.

Д. 2977. Приказы УПА 1946г. 158л.
Л. 2. Пр. К-4 от 4.1.46г. О наложении дисциплинарного взыскания на членов экипажа СИ-47 Н-362. 15.11.45г. пилот 2кл. Чукотской АГ Томилин ночью потерял ориентировку, летал до полной выработки горючего, сел на вынужденную, не смог определиться, долго искал. Отстранён от лётной работы. Шт. Погосов А.Е. (Моск АГ) – строгий выговор и снять с л/работы. Б/радисту Чукотской АГ Сусленко П.Е. – выговор.
Нач УПА Кузичкин.

Д. 2978. Приказы УПА 1946г. 90л.
Л.31. Приказ Р-164. 24 6.46г. О передаче и закреплении самолётов. …
4. Самолёт С-47 Чукотской АГ Н-362 переданный в МАГОН, передать на баланс МАГОН. Мазурук.
Оп. 4 Д. 161. Приказы по ГУСМП 1946г. 95л.
Л. 89. Приказ начальника УПА №32с 16.12.1946г. О техническом состоянии самолётного парка УПА по состоянию на 10 12.1946г. … П. 3. По Чукотской АГ: (на 10 апр. по 10 дек. 1946г.)
Пр. 11с На 10.4.46….
№4. Си-47 Н-362 текущий ремонт. Тикси
Оп. 5. Дело 339. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка, об авариях, катастрофах и другим вопросам. 1946г. 127л.
Л. 1. Пр. 1с. Отчёт о тех. состоянии самолётного парка УПА на 10.1.46г.
По Чукотской АГ=8: ... Из всех не исправны: 1 С-2, 1 СП и 1 Си-47.
МП-7 Н-275, Си-47 Н-362, Г-1 Н-117, СП Н-182 и Н-168, С-2 Н-358 и Н-359, Си-204 Н-370
Всего по УПА 41 машина. Нач УПА Кузичкин.

Л. 7. Секретно Экз 1. Рассекречено. Приказ 2с Нач. УПА 18.1.46г.
Об аварии самолёта Си-47 Н-361 п/у к/к Московской АГ п. 1 класса Титлова М.А.
27.10.1945г. – Авария самолёта … В результате аварии самолёту требуется капитальный ремонт. Экипаж и пассажиры невредимы.
Обстоятельства аварии:
Экипаж к/к пилот 1 класса Титлов в составе б/м Шекурова, 2-го б/м Михайлова, шт Иванова б/р Наместникова, получил задание совершить полёт из Дудинки к месту вынужденной посадки самолёта Си-47 Н-362 для оказания необходимой помощи….

Пр. 3с от 30.1.46г. Об аварии с-та Си-47 Н-362 п/у к/к Чукотской АГ п.2кл Томилина М.Н. 4.12.45г.
… В Тикси ночью при плохой погоде 6 раз заходил на посадку, но не смог … , решил зайти в 2-3 км на лёд – авария. 2 пил. Лаушкин Б.П., шт. Падалко В.П., 2-й шт Чернов А., б/м Коровин Н.Н., 2-й б/м Кислицын М.П. и б/р Сусленко П.Е.
… Приказ: Томилина, имевшего в 1945г 2 аварии в одних и тех же условиях и ВП 15.11.45 … снять с л/р и арестовать на 15 суток. Аварию занести в личное дело т. Томилина.
Начальнику а/п Тикси Короленко А.К. –выговор. Нач. УПА Кузичкин.

Приказ №11. 20.4.46. О техническом состоянии самолётного парка УПА на 10.4.1946г.
По Чукотской АГ=7: … Си-47 Н-362 в Тикси текущий ремонт, …

Пр. 17с. 17.5.46. О тех. состоянии на 10.5.46г. по Чукотской АГ=8, из них 5 исправны.
МП-7=1 Н-275, Си-47 Н-362, …. В УПА=56 с-тов.

Д. 3820. Приказы УПА и АГ по основной деятельности за 1947г. 79л.
Л. 1. Приказ Нач. УПА Главсевморпути при СМ СССР №1с. 13.1.1947г. г. Москва.
Содержание. О техническом состоянии самолётного парка УПА по состоянию на 10.1.1947г.
П. 1. По Московской АГОН….
№16. С-47 Н-362. В рейсе. Исправный.

Оп. 5. Д. 408. Объяснительная записка к годовому отчёту МАГОН УПА за 1947г. 48л.
Л. 48. Си-47 Н-362 в Московской АГ
Оп. 2 Д. 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 17-20. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.1948г.
П.1. По МАГОН:
№54. С-47 Н-362 Москва – в ожидании модификации
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения