Страница 1 из 1

Н-627/СССР-04196 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2011 17:14
Dobrolet
Бонусы от АВС - если ошибся в дешифровке - прошу поправить.

Запись в РГВС №23275 от 24.05.1957 СССР-Н627 147001324 Ил-14М

Н-627 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2011 18:37
[ Леспромхоз ]
"ST":
1470 013 24 658 Il-14M Civ Avn Adm China rgd 1957 f/n PEK oct85; l/n SIA sep87; fate unknown

Н-627 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 17:11
ABC
Не помню где и когда давал данные по Ил-14.
Но в данном случае у меня другие данные:
23101 без даты СССР-Н627 147001316 Ил-14М УПА АШ-82Т, № удостоверения о годности уд. 19/6-487 по 22.03.58, выд. нов. док.

Н-627/СССР-04196 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2015 18:10
Адольф Милованов
CIMG4944.JPG
На территории Нового Донского кладбища есть как минимум 23 братские могилы погибшим при катастрофах гражданских самолётов.
Катастрофа Ил-14 СССР-04196 УПА ГУСМП, в 65 км от а/п Хатанга 30.12.1958г.
КВС Афинский Г.П., шт. Русьев (остальные члены экипажа в приказе не указаны. На памятнике выбиты фамилии только погибших пассажиров – 11 человек)
Экипаж 2-й АЭ Московского ОАО выполнял рейс Москва-Певек-Москва. На обратном пути вылетел из Тикси через Мыс Косистый на Хатангу. На борту: экипаж 5 чел. и 12 пас; 125 кг груза и багаж; 3100л. топлива. Полётный вес не превышал нормы.

В 17:05 мск экипаж передал расчётное время прибытия в Хатангу в 18:00. В 17:47 сообщил условия полёта: эшелон 900 м, видимость более 10 км, и одновременно запросил КДП об условиях посадки. Погода к моменту прилёта соответствовала минимуму №2 а/п Хатанга.
Диспетчер Грузинцев передал экипажу условия посадки. При этом он не сообщил экипажу высоту подхода к а/п Хатанга, контрольных пеленгов при входе в зону АДС на самолёт не брал и фактического место-нахождения самолета не знал … В 17:50 на запросы КДП по командной р/станции экипаж не отвечал и пеленгатором не обнаруживался, в расчётное время не прибыл.
31 декабря при поисках в сумерках самолет был обнаружен в 65 км от а/п Хатанга разбитым и частично сгоревшим. Экипаж и 11 пассажиров погибли, 1 пассажир выжил.
Причины АП. Комиссия установила, что экипаж, производя полёт от а/п Мыс Косистый до Хатанги, отклонился влево на 38 км и оказался в районе горных отрогов. Продолжая полёт на радиостанцию а/п Хатанга, допустил прежде-временное снижение ниже безопасной (900 м) высоты и столкнулся со склоном горы высотой 340м. Самолёт стал задевать винтами за землю и после их разру-шения ударился о склон горы мотогондолами, прокатился на них около 360м, частично разрушился и, перевалив вершину пологой горы, взмыл и пролетел 30м, сделал переворот через левое крыло в воздухе, упал на фюзеляж вверх колёсами, прополз 15м и загорелся. Фюзеляж от 3-го до 43-го шпангоута сгорел.
Основной причиной катастрофы явилось нарушение требований НПП ГА-58 пилотом Афинским, допустившим отклонение от маршрута и снижение с заданного эшелона ночью ниже установленной безопасной высоты.
Виноваты также служба движения Хатангского аэропорта и и.о. нач. а/п Амдерма, который заменил в экипаже Афинского штурмана Белякова, назначенного командиром эскадрильи, штурманом Русьевым, что могло повлечь за собой несработанность лётчика со штурманом.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1819
Кроки места падения самолёта 04196 (72004 у/104022 х) составил 4.1.1959г. Аккуратов

Н-627/СССР-04196 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2015 14:06
Адольф Милованов
Приказ ГУСМП ММФ СССР №27. 24.4.1959г. О списании самолёта Ил-14 №04196.
Списать с баланса Московского АО и исключить из списков СМП Полярной авиации самолёт Ил-14 №04196 зав. №147001316 с дв. АШ-82 №№Б27452639 и Б27452646, полностью разрушенные в результате лётного происшествия.
Основание: Акт расследования лётного происшествия.
Начальник Главсевморпути /А. Афанасьев/

Н-627/СССР-04196 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2017 23:06
ББК-10
В этой катастрофе погиб бортрадист Харитонович Борис Григорьевич.

Н-627/СССР-04196 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 11 Март 2017 11:55
Адольф Милованов
Полностью состав экипажа мне (пока) не известен. О командире известно, что в 1950г у него была поломка самолёта, а на 1.2.1951г о нём ниже выдержка из документа.
ф 9570 оп 6 д 21 л 1 - копия.tif [13.73 МБ Скачиваний: 409]