Адольф Милованов » 22 Январь 2017 11:29
РГАЭ.
Д. 2988. Приказы 1-143 УПА 1952г. 301л.
Л. 183. Пр. Р-82. 11.8.52г. О зачислении с-тов АН-2 на баланс АГ.
Вновь полученные самолёты АН-2 с завода п/я 11 МАП: а) …, б) Н-592 зав 12447306 и Н-594 зав№12547301 зачислить на баланс Чукотской АГ. Моросанов.
Д. 3843. Отчёт по труду УПА за 1952г. и Объяснительные записки к отчётам УПА и Игарской и Чукотской авиагрупп за 1952. (21.1.1953)
Л. 73. В нашем списочном составе были самолёты АН-2.
1. Н-573 с 1.1. по 31.12.52.
2. Н-592 с 14.7. ---- *-----
3. Н-594 с 3.7. ---- *-----
4. Н-589 с 18.11. ---- *----
Д. 3854. Отчёт и анализы УПА и его подразделений по АП и отказам а/т за 1953-54гг. 53л.
IV. Отказы м/ч из-за КПД. 25.1.53г поломка АН-2 Н-592 Чукотской АГ, пилот Макарцев. При взлёте лопнул «кабан» левой лыжи. При посадке с креном на правую лыжу, при пробеге лопнул левый подкос и самолёт лёг на крыло. Самолёт отремонтирован.
Д. 2691. Годовой отчёт Чукотской АГ УПА Главсевморпути по эксплуатации воздушного флота за 1954г. 94л.
Во 2-ом отряде – один возврат АН-2 Н-604 (б/м Пирожок) из-за течи бензина через трещину в крышке б/фильтра. … Плохо восстанавливается АН-2 Н-592, больше года стоит неисправный.
РГАЭ. Фонд 82. Дело 17. Анализ состояния лётной работы и безопасности полётов в Управлении и его подразделений за 1963г. 18л.
27.2.63г самолёт АН-2 04282 248 АО к/с Савенков, проверка командир 3АЭ Сафонов на высоте круга произошло сближение самолёта 04301, к/с Сп(к)арин с проверяющим командиром 2 АЭ Осиповым.
Причиной сближения явилось нарушение пилотом Савенковым правил полётов по системе в а/п Нижние Кресты.
Р-46. 12.5.65. Об аварии АН-2 04282 НКОАО. 24.3.65г. после взлёта с ледовой площадки в Восточно-Сибирском море экипаж: к/с Скарин Н.Д., 2п. Костин В.В., шт Лютиков Н.Ф, б/м Седов Е.В., б/р Кукуев В.И. и 4 научных сотрудника НИИГА. Фактическая погода хорошая, -20гр. После взлёта на Н 90-100м отказ мотора с падением наддува. Включение подогрева входящего воздуха и помпы приёмистости восстановить работу двигателя не удалось. Командир перевёл самолёт в режим планирования и чтобы избежать лобового удара о торосы отвернул влево на 40гр. Самолёт коснулся льда ограниченной площадки и в конце её столкнувшись с торосами, потерпел аварию. В результате удара о торосы, планер самолёта частично разрушен, получив значительную деформацию силовых элементов и подлежит списанию. Двигатель и спецоборудование – ремонту. Экипаж и пассажиры невредимы. Расследованием уст … нарушение экипажем п.6. РЛЭ АН-2 и пр. ГУГВФ № 39-63, касающихся применения подогрева входящего воздуха дв. при взлёте и горизонтальном полёте. … Не было чёткого взаимопонимания в экипаже. Приказываю:
1. Командирам 248 ЛО, 254 АО и ТОАЭ провести занятия … и принять зачёты.
2. … к/с Скарину Н.Д. – объявить строгий выговор и изъять талон нарушения №1. От полётов отстранить до сдачи зачётов в МКК Управления в объёме программы на продление пилотского свидетельства.
3. … б/м Седов Е.В. … с л/работы снять и использовать на наземной работе по усмотрению командира отряда.
4. Планер самолёта … выпуска 1952 года подлежит списанию, двигатель – вывозу и ремонту.
5. Изучить… Шевелёв