Страница 1 из 1

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 11 Декабрь 2009 18:22
[ Леспромхоз ]
"Soviet Transports"

CCCP-04221 Li-2T AFL/Polar photo in fleet list mar60; converted to, see next line
CCCP-04221 Li-2V AFL/Polar equipped with two TK-19 turbo compressors for Antarctic expedition aug62; w/o 29apr66 on a flight
from Mirny station to Oasis station (Antarctica) when landed on a lake and the ice cracked 20 seconds
later, the aircraft finally sank 15 days later, crew rescued by a Mi-4

 и305-1.jpg
 и305-2.jpg

В 11-й САЭ мы утопили в озере Фигурном Оазиса Бангера Ли-2, попозже поляки — вертолет Ми-2... Обе машины и сейчас хорошо видны на дне сквозь кристально чистую воду.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... 701#p17701

Фотографии "утопленика" из книги Кравченко Е. Д. Карпий В. М.
С Антарктидой — только на «Вы»: Записки летчика Полярной авиации

CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2010 00:04
Александр Матросов
 AM_Yandex_CCCP-04221-01.jpeg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Австралийская станция Моусон, наверно 1963г.
Связь эпох.

CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2010 00:08
Александр Матросов

CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:11
Александр Матросов

Н-601/СССР-04221 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2011 19:03
Dobrolet
Выписка из Реестра воздушных судов, представленная АВС.
Запись №21221 от 1953 г. Тип ВС - Ли-2. Заводской № 3344407. Опознавательный знак Н-601. Двигатель 2хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Удостоверение летной годности 19/6-736-53 по 26.03.1954, продлено 23.06.1957, уд.19/6-877 по 21.05.1959. Имеется отметка о переименовании в СССР-04221.

CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 16:16
[ Леспромхоз ]

Н-601 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2011 18:34
Micro
Не хватает в номере 3344407 одной цифирки, к сожалению.

Н-601 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2011 20:18
Dobrolet
Так записано в документе, на самом деле № 334 444 07

CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2011 23:31
Александр Матросов

[!]: Н-601 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2012 18:36
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-601" (ЛИ-2)
Пилот - С.А. Петров. Штурман - Г.М. Мальян. Гидролог - И.М. Кузнецов.

6 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]

Н-601 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 19:05
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2586 (ф/к-3 б.) Приказы Главсевморпути №1-91. 5.1-31.12.1957г. 238л.
Л. 139. Пр. 53. 22.6.1957г. О поощрении работников ПА за ремонт с-та Ли-2 в сложных полевых условиях. В мае с.г. с-т Ли-2 Н-601 МАО, пилотируемый к/к Скорик С.С., выполняя срочное санзадание , при посадке на неподготовленную ВПП на льду в проливе Маточкин шар на Новой Земле, провалился колёсами под лёд, встал на нос, поломал винты, помял носовую часть фюзеляжа и некоторые другие части самолёта.
Для ремонта с-та на место происшествия была направлена из МАО и а/п Диксон бригада в составе 6 человек под руководством Гл. инженера МАО т. Коваленко И.Ф.
В трудных полевых условиях, при сильном снегопаде и пурге, в воде, выступавшей на льду из под снега, глубиной свыше одного метра, бригада в течение 4-х дней восстановила с-т, который был благополучно перегнан на материк и вновь вступил в строй действующих с-тов ПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За самоотверженный труд при ремонте самолёта Ли-2 в полевых и сложных условиях, обеспечивший быстрое устранение неисправностей самолёта и своевременную перегонку его на материк – объявить благодарность и наградить денежной премией:
В размере 1000 рублей: Коваленко И.Ф. – Гл. инженера МАО.
В размере 500 рублей: Ситникова М.П. – авиатехника МАО; Куренкова Н.У – слесаря МАО; Коноплёва В.Т. – слесаря МАО; Огарёва Б.Б. – б/м МАО; Яшина С.С. – а/техника а/п Диксон.
2. Премию выдать из фонда Начальника Главсевморпути.
Нач. Гл-ти /А. Афанасьев/
 File1987 - копия.jpg

Из архива Завьялова М.Г.

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2016 16:45
ББК-10
1962-й г.:

Из дневника штурмана Полярной Авиации
Михаил Бычков 2

Сейчас мы в Диксоне, получаем самолёт 04221. Дежурим. Работы пока нет. Сочиняю репортажи о работе экспедиции С-14.

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2016 13:22
ЧАЙКА СВ
Вот фото этого самолета самого Бычкова М.Г., на Тадибе-Яхе. Ямал.

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2025 18:11
Historik
Машина (в лыжном варианте) прибыла в Антарктиду на д/э "Обь" с авиаотрядом 8-й САЭ (командир - Герой Советского Союза А.Я.Марченко) 27 декабря 1962 г. После сборки, 23 января 1963 г. совершила первый полёт для открытия станции "Комсомольская". Всего по март 1963 г. налетала 48 час. 30 мин. и совершила 32 посадки, в т.ч. 5 - первых.