Страница 1 из 1

Н-261 (Ва-122)

СообщениеДобавлено: 24 Март 2008 00:25
Иван Кукушкин
Ва-122 Н-261

"Хронология" И.Родионова. "1942"

На 10 февраля 1942 г. самолет "Авиа” Ва-122 Московского авиаотряда Главсевморпути с бортовым номером “Н-261”, использовавшаяся для тренировок, числился как "аварийный подлежащий списанию”. Возможно. это был последний самолет данного типа в СССР (5010).

Н-261 (Ва-122)

СообщениеДобавлено: 24 Март 2008 00:54
Александр Андреев
Я где-то (не помню ссылки) читал, что Авиа - чешский биплан по характеристикам близкий к нашему У-2, достался от
авиапарка Польши в 1939 г.

Н-261 (Ва-122)

СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 03:54
Иван Кукушкин

Н-261 (Ва-122)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2009 00:26
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-Н261
Avia 122
2.11.1940
Заводской №: 122106
10.2.42: damaged, to be w/o

Н-261 (Ва-122)

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2016 20:10
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9570, оп. 2. Д. 2970. л. 178. Приказ по УПА №114. 13.7.40г. П. 1. Самолёты, вновь полученные УПА, закрепить за следующими авиагруппами:
За Московской АГ: самолёты типа МП-7, оп. зн. Н-307, Н-308 и Н-309; самолёт типа АВИА-122 оп. зн. Н-261; П-5 Н-279.
За Игарской АГ: самолёт типа П-5 оп. зн. Н-278.
Нач. УПА Мазурук.