Адольф Милованов » 13 Июль 2014 15:28
Приказ по УПА Р-106. 4.10.1962г. Об изменении СМП УПА.
Передать с б. 254 АТО на б. 248 АТО с-т ЛИ-2 СССР-04217 и ИЛ-14 СССР-04198.
ИО нач. УПА Москаленко.
РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА 1960-70гг. Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 41. Приказ Р-23. 10.3.1964г. О поломке ИЛ-14 СССР-04198 в а/п Певек к/к НК ОАО УПА ГВФ Нехоновым Ю.Ф. 23.1.1964г. в а/п Певек днём в простых м/у – поломка ИЛ-14 04198 в составе экипажа: к/к Нехонов, 2п Баранов Н.Я. проверяющий ст. штурман отряда Сивокозов И.П., шт. Байков, б/м Уточкин Е.И. б/р Пресняков И.А.
Причина – безответственное отношение к/к к заходу на посадку и нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14. Планирование на повышенной скорости 240-250, закрылки выпустил всего на 20 гр. Приземление на скорости 170 км/час на 3 точки. Торможение не эффективно на большой скорости. Аварийное торможение применено поздно, что усугубилось тем, что в конце ВПП и на ПБ был скользкий лёд. Самолёт выкатился за пределы ВПП. Произошла поломка вилки передней ноги при ударе о снежный бруствер.
Таким образом, личная недисциплинированность к/к, нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14, плохое взаимопонимание членов экипажа при заходе на посадку и нарушение Инструкции по распределению обязанностей в экипажах транспортных самолётов ГВФ, привело к этому происшествию. Приказываю:
1. Приказ командира НК ОАО УПА ГВФ и меры принятые им, - утвердить, за исключением параграфа 1.
2. К/к Нехонова за безответственное отношение к выполнению …., - с должности к/к снять и перевести во 2 пилоты сроком на 6 месяцев, изъять из пилотского свидетельства талон нарушения №1.
3. Приказ изучить со всем командным и лётным составом Управления.
Шевелёв.
Дело 250. Приказы №1-131 ПУ ГВФ. 1966г. 261л
Л. 12. Приказ Р-8. 14.1.1966г. Об итогах проведения ледовой авиаразведки в навигацию 1965 года и задачи на 1966 год.
… Однако, наряду с положительными сторонами в работе по а/обеспечению морских проводок, имели место и существенные недостатки, многие из которых повторяются ежегодно.
Нижне-Колымский ОАО не подготовил нужный резерв экипажей, в результате самолёт ИЛ-14 04198 с 26 июня по 1 июля не работал на ледовой разведке из-за отсутствия экипажа.
Не все самолёты вышли на ледовую разведку полностью оборудованные, например борт 04198 был направлен без стола для гидролога, и блистера, вследствие чего указанный самолёт был возвращён в Черский для дооборудования.
...
Дело 444. Анализы подразделений Полярного управления о состоянии организации лётной работы и обеспечении безопасности полётов за 1969г. 201л.
Л. 112-164. Анализы по НКОАО (248 ЛО).
Л. 112. Москва, Разина 9. Начальнику ЛШО ПУГА Щукину Ю.А. 13.1.1970г.
При этом представляю краткие данные по анализу состояния организации лётной работы и обеспечения безопасности полётов по НКОАО за 4 квартал 1969г. ...
ИЛ-14 04198 к/к Желтобрюхов при посадке в Чокурдахе отказал правый двигатель; ...
Вепрев ВРИО командира НКОАО.