Н-238 (Dornier Wal)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-238 (Dornier Wal)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Апрель 2018 11:29

Репост из темы

Перов Фёдор Фёдорович (1912 - 1942)

dyz1964 пишет:Отсканировал фотографии, оставшиеся от моего деда, Ф.Ф. Перова. Судя по подписям (возможны ошибки, переписывал с переписанного) это 1940 г. Можно предположить, что это Н-238, экипаж С.И. Антюшева (приказом №117 от 18.07.40 г. был утвержден экипаж: командир - пилот 1-го кл. С.И.Антюшев, 2-й пилот Г.И.Самохин, штурман Л.И.Рогожкин, бортмеханик Ф.Ф. Перов, бортрадист А.И.Челышев.)

dyz1964 пишет:Посмотрел по карте - похоже, это действительно вторая половина лета 40-го, и именно Н-238 "... В качестве задания указывались изыскания на участке Игарка - Усть Кара...." (Н-238)
Все географические объекты из подписей на фото нашёл на карте. Фактория Се-Яга - скорее всего, сейчас это село Сеяха на берегу Обской губы. И все объекты как раз между Игаркой и Усть-Карой.


Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-238 (Dornier Wal)

Сообщение dyz1964 » 11 Сентябрь 2018 16:07

отсюда

Изображение

Утверждатеся, что борт Н-238, снимок сделан в 1938 году в Амбарчике
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-238 (Dornier Wal)

Сообщение Dobrolet » 11 Сентябрь 2018 17:15

На фото в репосте от Ивана Кукушкина и в последнем посте разные самолеты. Видимое отличие в длине бортового стрингера в районе надписи "АВИААРКТИКА" - у одного он до середины текста, а у другого не доходит до него. Такой стрингер как на последнем фото точно был у Н-234, Н-235, Н-236 и Н-237.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-238 (Dornier Wal)

Сообщение dyz1964 » 13 Сентябрь 2018 10:09

На фото в репосте от Ивана Кукушкина и в последнем посте разные самолеты.


Вполне возможно. Фото в репосте сканировалось мною, фотографии остались от моего деда. Возможно, что и там не Н-238. Номера нет, вывод сделан по косвенным признакам. Возможно, что коллеги - моделисты ошибаются и неверно идентифицируют самолёт.
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-238 (Dornier Wal)

Сообщение Dobrolet » 13 Сентябрь 2018 18:41

Ранее крайнее фото было привязано самолету СССР-Н303, а вот к атрибутированным в репосте как СССР-Н238 можно присоединить еще одно фото самолета с таким же стингером.
 Н238 Do Wal (9).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения