B-25 "Митчелл" Н-366
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25-1/b25-1.html
Ссылок на первоисточник нет.
Некоторое количество В-25 после войны использовала так называемая ведомственная авиация. Среди владельцев "Митчеллов" числились Полярная авиация ГУСМП, Главное управление гидрометеослужбы (ГУГМС), Главное управление геодезии и картографии (ГУГК), министерства авиационной промышленности, геологии и рыбной промышленности, "Даль-строй" МВД - "царство" лагерей на Дальнем Востоке и Главное управление лагерей горно-металлургической промышленности МВД.
Полярная авиация получила первый В-25 (с бортовым номером Н-366) еще в 1944 г. Но большого успеха у полярных летчиков он не имел, и в январе 1945 г. его передали "Дальстрою". Позже ГУСМП получило от ГУЛГМП еще один самолет. В январе 1947 г. он совершил вынужденную посадку на "брюхо". Полярники его отремонтировали, прежнее обозначение Х-717 заменили на Н-445. Самолет использовался Московским отрядом, базировавшимся на аэродроме Захарково (на территории нынешнего г. Химки). Этот В-25 списали в первой половине 1950 г.