Н-298 (У-2 СП)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-298 (У-2 СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:39

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H298
31.7.1939
У-2 СП
Заводской №: 14395
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-298 (У-2 СП)

Сообщение Dobrolet » 08 Март 2017 03:27

Уважаемый nikitayak :tnxman: в теме Н-182 показал интересный ресурс, где нашлось фото "Звено Тымнетагина Дмитрия Кагьевича готовится к вылету" http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6505820
Номера частично закрыты элементами конструкции, но зная из поста в теме Н-297, что Тымнетагин летал на именно У-2 СССР-Н297, а на крыле дальнего самолета в номере первая цифра "2" а последняя "7" можно сделать смелое предположение, что именно этот самолет на фото. На ближнем самолете из-под стабилизатора видно нижнее колечко восьмерки, что дает основание полагать, что это У-2 СССР-Н298 Чукотской авиагруппы.
Обращает на себя внимание уникальная и индивидуальная раскраска самолетов.
 Н299 У-2 (1).JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-298 (У-2 СП)

Сообщение Адольф Милованов » 20 Июль 2017 17:09

Ф. 9570, оп. 2, д. 1207. Годовой отчёт Чукотского отдельного авиаотряда Главсевморпути при СНК СССР по основной деятельности за 1939г.
Л. 86. Ведомость наличия самолётного парка на 1.2.1939г и 1.1.1940г.
Самолёты на 1.2.1939 года: У-2 Н-39; Г-1 Н-262; СП Н-167, 168; Г-1 Н-177; У-2 С-3633; У-2 Н-182; С-2 С-3652 (174); Г-1 Н-174.
Плюс к этим с-там на 1.1.1940г: П-5 Н-130 и Н-92; СП Н-298 и 299. Всего: 9+4=13 с-тов.
Л. 87. Сводная ведомость №1 СМП Чукотского АО на 1.1.1940г (зимний вариант).
К-р АО Шоломов.
1. Н-174 Г-1 зав № 680, год выпуска 1932
2. Н-177 ………… 677, …………… 1930
3. Н-262 ……..683 ……….. 1931
4. Н-92 П-5 … 9439 ……..1935
5. Н-130 ……. 9535 ……………
6. Н-39 СП …. 6003 …….1934
7. Н-167 ……. 10137 ….. 1937
8. Н-168 ……. 10165 ………..
9. Н-298 ……. 14395 …. 1939
10. Н-299 ……. 14433 …. ……
11. Н-182 У-2 … 9629 …. 1937
12. С-3633 ……. 12562 …1938
13. С-3652……. 12379 ……….
Командир АО Шоломов
Ст. инженер Вайсберг.

Оп. 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л.
Л.13. Пр. 8с от 9.5.1940г. О закреплении самолётов за АГ, ранее не оформленных приказами по УПА: … 2. За Чукотской АГ оформить: с-ты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633); с-ты типа СП Н-297, 298, 299; с-ты типа Г-1 Н-289, 288, 292. Одновременно списать Н-292 с б. Игарского АО, а Н-288 и 289 с б. Ленской АГ; с-т типа ДВ Н-236, одновременно списать Н-236 с б. Московской АГ.

Л. 20 Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г. … 4. По Чукотскому АО. Всего 19: Г-1=6, из них 1 испр. Н-262 и 5 в ремонте: Н-174, 302, 288, 289, 292.
СП=6: 4-испр: Н-39, 168, 298,299 и 2 неиспр:Н-167 и 297;
У-2=3 испр. Н-182, 273,274; ПС-7 Н-266 исправен; ДВ Н-236 испр; П-5=2: Н-92 и 130 в рем. Нач. УПА Мазурук

Оп.2. Д. 1230. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы Главсевморпути по основной деятельности и по капитальному строительству за 1942г и объяснительная записка к нему. 158л. (15.3.1943г) …
I. Обеспеченность самолётным парком (на 42г):
№. Тип с-та. Оп.знак. Наличие на 1.1.1942г. Поступило. Убыло.

8. СП. Н-298. Есть. 6 июня. 3 января.

Д. 1223. Приказы по УПА Главсевморпути за 1942г. 13л.
Л.3. Пр №4/с по УПА Глав-ти при СНК СССР. г.Красноярск. 30.2.42г.
Объявляю техническое состояние самолётного парка на 10.2.42г.
П. 3. По Чукотской АГ: … №45 СП Н-298 – аварийный, подлежит списанию.

А дальше непонятно. Более, чем через год этот номер всплывает на несколько месяцев в Енисейской АГ
Оп. 5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л.
Л. 1-3. Приказ 1. 15.5.43г. О техническом состоянии СМП.
Объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10 мая 43г.
П. 2. По Енисейской АГ … всего 28: Г-1 = 6; МП-1 = 14; СП = 7; Я-6 = 1.

№21. СП Н-298 исправный (На 10 июня, июля и августа – тоже)

Л. 36. Пр. №5 по УПА 11.10.43г. О техническом состоянии СМП на 10.10.43г.
П. 4. По Енисейской АГ. Всего 25 самолётов. (39-63)
62. СП Н-335/298 исправный
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-298 (У-2 СП)

Сообщение Dobrolet » 20 Июль 2017 17:40

списали в 1942 в ЧАГ - отвезли(улетел на последнем дыхании?) в Красноярский ЦАРБ на реставрацию - восстановили - май 1943 вернули в строй ЕАГ сначала под старым номером - октябрь 1943 сообразили, что уже списали - присвоили новый регистрационный
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-298 (У-2 СП)

Сообщение Адольф Милованов » 20 Июль 2017 20:14

Логика в этом есть!
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения