Н-278 (Р-5 / П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-278 (Р-5 / П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:28

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H278
3.7.1940
Р-5 / П-5
Заводской №: 8629
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11078
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-278 МП-1/МБР-2

Сообщение Адольф Милованов » 02 Март 2014 19:20

Д. 2324 (ф/к-2 б.). Годовой отчёт основной деятельности Воздушного Флота за 1945г. УПА ГУСМП. 150л. (Енисейской, Чукотской и Игарской АГ)
Л. 133. Списанные самолёты :
1. Г-1 Н-288 Игарская АГ,
2. ПС-84 Н-311 Чукотская АГ,
3. Г-1 Н-291 Чукотская АГ,
4. Г-1 Н-175 Чукотская АГ,
5. Си-47 Н-367 МАГОН,
6. Си-47 Н-329 Игарская АГ,
7. С-2 Н-347 Игарская АГ,
8. Г-1 Н-255 Игарская АГ,
9. Н -102 Енисейская АГ.
10. Н-147 Енисейская АГ.
11. Н-94 Игарская АГ,
12. Н-278 Игарская АГ,
13. Н-172 Игарская АГ.
(тип не указан???)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-278 МП-1/МБР-2

Сообщение Dobrolet » 03 Март 2014 07:09

Вероятно это П-5, который в 1942 году по отчету Игарской АГ находился на консервации.

Пояснительная записка к Годовому отчёту Игарской АГ УПА ГУСМП за 1942г.
... II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286; П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, Н-240, Н-317, Л-2553 и Л-2970).
План в объёме 2100 часов выполнен, хотя с-т Вульти (план 300 часов) выбыл из строя в результате л/пр ещё 2.12.1941г. ...
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения