Страница 1 из 1

Н-253 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:06
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H253
19.2.1939
Сталь-2
Заводской №: 231
В примечаниях: To??. списан 12.11.40

Н-253 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2020 08:41
Адольф Милованов
Д. 2177. Годовой отчёт УПА по основной деятельности и капиталовложениям за 1939 год и об.з. к нему. 268л, м/ф-3банки. ...
МАГОН в 1939г налет часов по плану 5080ч, факт 4460 – 87,8%. 2 самолёта Ст-2 провели осеннюю ледовую разведку; на сухопутных самолётах проведена в УПА впервые путём применения специальных баллонов. Кроме лётной работы на МАГОН были возложены задачи по плану: 1. По организации северных авиабаз на побережье по обслуживанию ледовой разведки и полётов по трассе Сев Мор Пути. ...
Основным недостатком АГ является недопустимо низкое использование м/ч. В ведение АГ находятся самолёты, которые совершенно не используются, как например: У-2 Н-189; П-5 Н-90; Г-2 Н-172, Г-2 Н-211; СТ-2 Н-253; УТ-2 Н-251.

Н-253 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 19:22
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа, "Исправен, Химки. Консервация по сезонности"