Страница 1 из 1

Н-220 (У-2)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 18:32
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H220
20.12.1937
У-2
Заводской №: 10652
В примечаниях: U-2 3-m. C/n: 10754, changed to 10652. списан 20.11.40

Н-220 (У-2)

СообщениеДобавлено: 09 Июль 2013 12:31
Адольф Милованов
В 1938г этот с-т числился за МАГОН.
Пр. 8с от 9.5.1940г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА: ...
4. За Московской АГ: с-т типа «Консолидейтед» Н-275, с-ты типа ПС-7 Н-276 и 277, с-т У-2 Н-300.
5. К-ру Моск. АГ т. Кузичкину оформить отправку в КАРЗ на ремонт 3 с-та У-2 Н-189, 190, 220 и на Игарку с-т Н-301.
Нач УПА Мазурук.
Вполне возможно, что там и приняли решение о его списании.
А опозн. номер Н-220 вновь появляется в 1942г у с-та МП-1 Игарской АГ.

Н-220 (У-2)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 19:28
Кара
Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

В примечаниях: списан 1.12.38

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа, "Неисправен, требует ремонта"

Н-220 (У-2)

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2020 08:58
Кара
Согласно "Справке" от 16.07.1940 (РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 73, полный текст в 1940), на 01.06.1940 числится неисправным