Н-220 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-220 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 18:32

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H220
20.12.1937
У-2
Заводской №: 10652
В примечаниях: U-2 3-m. C/n: 10754, changed to 10652. списан 20.11.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-220 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июль 2013 12:31

В 1938г этот с-т числился за МАГОН.
Пр. 8с от 9.5.1940г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА: ...
4. За Московской АГ: с-т типа «Консолидейтед» Н-275, с-ты типа ПС-7 Н-276 и 277, с-т У-2 Н-300.
5. К-ру Моск. АГ т. Кузичкину оформить отправку в КАРЗ на ремонт 3 с-та У-2 Н-189, 190, 220 и на Игарку с-т Н-301.
Нач УПА Мазурук.
Вполне возможно, что там и приняли решение о его списании.
А опозн. номер Н-220 вновь появляется в 1942г у с-та МП-1 Игарской АГ.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-220 (У-2)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 19:28

Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

В примечаниях: списан 1.12.38

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа, "Неисправен, требует ремонта"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-220 (У-2)

Сообщение Кара » 20 Ноябрь 2020 08:58

Согласно "Справке" от 16.07.1940 (РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 73, полный текст в 1940), на 01.06.1940 числится неисправным
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения