Н-126 (ЛП-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-126 (ЛП-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 17:06

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H126
22.8.1935
ЛП-5
Заводской №: 9631
В примечаниях: списан 28.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-126 (ЛП-5)

Сообщение Кара » 04 Декабрь 2020 06:07

"...из-за отсутствия эмалита в данное время выпуск самолетов Н-270, Н-271, Н-198, Н-147, Н-126 находится под угрозой срыва".

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/27076 от … июля 1940 г. // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 85. Полный текст в 1940

PS: Учитывая замечание коллеги Dobrolet про Н-4 Junkers G.24 / Юг-1, сразу задаюсь здесь сомнением: не ошибочно ли указан/списан ОЗ? Выбивается из ряда - все предыдущие МП-1
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-126 (ЛП-5)

Сообщение Dobrolet » 04 Декабрь 2020 17:02

Адольф Милованов пишет:
Пр. №01 по УВС 19.7.35г. г. Москва. П.1. Самолёты УВС, находящиеся в ремонте, вышедшие с заводского производства, а также имеющие быть выпущенными с заводов в текущем году, распределить согласно нижеследующего: 1. С-ты ЛР-5 (завод №1 Москва). 2 с-та Н-106 и 107 – на Обскую АЛ, Тюмень. 7 с-тов: Н-108, 109, 110, 111, 112, 123, 126 – на Енисейскую АЛ, Красноярск.

Документов 1939-1940 годов по Енисейской авиагруппе и Красноярскому ремзаводу в которых упоминался бы Н-126 не попадалось. Номера МП-1 ремонтировавшихся на КРАЗе в 1940 тоже не упоминались.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-126 (ЛП-5)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Декабрь 2020 19:39

Д. 2961. Приказы №6-71 УПА 1937г. 129л. (Приказы подшиты в обратном прядке)
Л. 124. Пр. №1 по УПА 5.2.37. «О списании СМП пришедшего в негодность по авариям и износу за 1936 год.»
Исключить из списков и списать с баланса соответствующих подразделений УПА ГУСМП нижеследующий аварийный СМП, как не подлежащий ремонту:
...
4. По Енисейской АГ. с-т ЛП5 Н-126 з№09631 – потерпевший катастрофу 2.4.36. на оз. Коранное.
Нач. УПА Шевелёв

Д. 2962. Приказы №1-23 УПА 1937г. 26л.
Л. 35. Пр. 1. По УПА. 5.2.1937г. О списании СМП пришедшего в негодность по авариям и износу за 1936г.
Исключить из списков и списать с баланса соответствующих подразделений УПА ГУСМП нижеследующий аварийный СМП, как не подлежащий ремонту:
1. По Ленской АГ.
а) Самолёт МП-6 Н-32 зав. №3115 – потерпевший аварию 15.8.1936г в б. Тикси.
Осн. Акт аварийной комиссии от 2.10.1936г.
б) Самолёт У-2 Н-23, зав. №5637 год выпуска 1933 – как снятый с эксплуатации по выслуге срока службы . Основание. Донесение Командира Ленской АГ Галышева.
2. По Чукотской АГ.
а) Самолёт П-5 Н-43 зав.№ 7448 – потерпевший аварию 19.12.1935 в долине р. Амгуэмы. Осн. Акт аварийной комиссии 7.6.1936г.
б) Самолёт П-5 Н-48 зав.№ 7545 – потерпевший аварию 21.7.1936г на м. Блоссом. Осн. Акт аварийной комиссии от 31.7.1936г.
в) Самолёт П-5 Н-49 зав. № 8140 – потерпевший аварию 5.5.1935г. в Колючинской губе. Осн. Акт аварийной комиссии от 23.6.1935г.
3. По Челюскинскому отряду.
а) Самолёт У-2 Н-13 зав.№ 4395, год выпуска 1933 – как снятый с эксплуатации по выслуге срока службы. Осн. Донесение бывшего командира Челюскинского авиаотряда т. Петрова от 1.2.1937г.
б) Самолёт ЛП-5 Н-125 зав. №9555, потерпевший аварию 11.4.1936г в тундре в районе м. Шайтанского. Осн. Акт аварийной комиссии от 10.5.1936г.
4. По Енисейской АГ. а) Самолёт ЛП-5 Н-126 зав. № 09631 – потерпевший катастрофу 2.4.1936г на озере Коронное. Осн. Акт аварийной комиссии от 14.4.1936г.
Нач. УПА Главсевморпути Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-126 (ЛП-5)

Сообщение Dobrolet » 06 Декабрь 2020 07:11

Видимо доносы НКВД не самый надежный источник информации. Приказам от Адольфа Вячеславовича доверия больше.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения