Страница 2 из 2

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2009 17:52
Добролет
На заднем плане Н-465
 Н465 Ли-2 (8).jpg
 Н465 Ли-2 (15).jpg

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2009 17:57
Добролет
Поломка и ремонт

 H-465-03.jpg
 H-465-02.jpg
 H-465-01.jpg

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2010 21:18
Александр Андреев
 465.jpg
Н-465 с заводским номером 8(?)3443906

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2010 03:23
Dobrolet
В посте чуть выше от Ивана Кукушкина хорошо виден номер 33443906 - Произведен в январе 1953 Ташкентским заводом.

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2010 06:31
nikitayak
 Н465 (33443906)-Ли-2 (Аэрофлот 1977).jpg
Из фотоальбома "Аэрофлот" М. Планета 1977

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 30 Декабрь 2010 11:18
SVF
 ИнфБюл-11-титул.jpg

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 12:20
Адольф Милованов
Видимо это уже вторая регистрация под этим номером. Сначала подумал, что я ошибся, а потом смотрю появился 3 раза, значит не ошибся.
Д. 1274. Год.отчёт Чук. АГ Глав-ти по осн.деят.за 1949г. и объясн. записка к нему. 106л.
Л. 103. Ведомость поступления основных средств по АГ за 1949 год.
5.12. с-т Н-465 1 шт из Игарки.

Д. 3826, л. 7, пр. №08с 16 окт. 50. Поверка ЛПС готовности к зимней навигации, закрепление экипажей за самолётами на зимний период 1950-51гг.(по Чук АГ)
Самолёт ЛИ-2 Н-465
Гаевский Евгений Павлович – к/к
Чернов Апполон Викторович – шт.к
Лындин Валентин Алексеевич – 2п
Николаев Сергей Фёдорович – б/м
Криворотько Владимир Иванович – б/р, он же парторг корабля.

Д. 2986. Приказы 1-171 УПА 1951г. 245л. Л. 29. Пр. Р-19. 26.2.51.
О списании с-та Н-465 зав № 18430804 (Чук АГ). Осн. Акт №1 от 31.1.51г. утверждённый нач Главсев-ти. Моросанов.

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 15:49
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 3. Чукотская АГ.
Самолёты Ли-2 (11 шт.)
465-18430804

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2013 10:20
Адольф Милованов
Пр. 2с. 28.1.1949г. О передаче самолётов.
П.3. Два с-та типа Ли-2 Н-437 №18415601 и Н-465 №18430804, числящиеся на б. МАГОН с 20 января с,г. передать на б. Игарской АГ.
…. Нач. УПА Чибисов.

Н-465 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2014 15:25
Dobrolet
№1 - Лисунов Ли-2. заводской № 184 308 04. Произведен Ташкентским авиазаводом в ноябре 1948. В УПА СССР-Н465, списан 26.02.1951.
№2 - Лисунов Ли-2Т. заводской № 334 439 06. Произведен Ташкентским авиазаводом в январе 1953. В УПА СССР-Н465 с 10.10.1955, перерегистрирован как СССР-04222, списан приказом № 584 от 25.10.1960 по износу.

Н-465 (Ли-2) - Н-465/СССР-04222 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2015 12:22
Адольф Милованов
Вчера 23.11.2015 было очередное заседание Полярной комиссии РГО. Тема о авиационных Антарктических экспедициях. Было много полярников. Показывали документальные фильмы, в т.ч. о 1-й КАЭ п/р Черевичного. На экране промелькнули кадры с самолётами, где чётко просматриваются номера: Ан-2 Н-542, Ли-2 Н465 и Ил-12 Н-476.
РГО 23.11.2015 - сшивка.jpg

Качество фото не профессиональное, так что не судите строго...

Н-465 (Ли-2) - Н-465/СССР-04222 (Ли-2Т)

СообщениеДобавлено: 20 Март 2017 18:25
Dobrolet