Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:46

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H105
19.8.1935
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31242
В примечаниях: списан 31.1.36


Добролет: viewtopic.php?p=3487#p3487
Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н- 105
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Адольф Милованов » 08 Октябрь 2015 17:40

Приказ по УВС Главсевморпути №04. 29.9.35г.
26.7 с.г. пилот Обской АЛ т. Антюшев следовал на МП-1 СССР Н-105 рейсом Оленёк-Обдорск. В а/п Берёзово … с-т при взлёте имел явно неправильное размещение груза … пилот подорвал с-т на недостаточной скорости (110 км/час), в результате потерял управляемость, с-т пошёл на нос и ударился плоскостями об воду, пробил днище и потерпел аварию. С-т разбит на 80%, 3 пассажира и б/м – ушибы. …
Пилота Антюшева арестовать на 3 суток с содержанием на гауптвахте. …
С-т СССР Н-105 зав№ 31242, как вышедший из строя списать в расход.
ИО Нач УВС Гл-ти Жигалев.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Октябрь 2015 06:58

По Андерссону самолет в ГУСМП с 19.8.1935, а Антюшев его уже 26 июля разбить успел. :scratch:
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение ББК-10 » 26 Май 2020 14:17

Остяко-Вогульская правда, 1935, №58(475), 27 июня

 Остяко-Вогульская правда 1935-058(475) 27.06.1935 Антюшев Н-50.jpg
Регулярное авио—сообщение

24 июня открыл летнюю авиолинию пилот Антюшев на восьмиместном гидросамолёте "МП-1" "Н-50" (опознавательный знак). Самолет привез почту. Простояв два часа - время необходимое на зарядку, самолет вылетел в Сале-Хард.
25 самолет из Обдорска возвратился, взяв на борт почту и одного пассажира.
26 ожидается два самолета, одни из них пилотируемый Антюшевым вылетит в Новый Порт и второй "МП-1" "Н-105" пилотируемый Турухановым вылетит в Сале-Хард. Гидро-самолеты будут летать ежедневно.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-105 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Dobrolet » 27 Май 2020 07:58

 Н105 МП-1.jpg

по отчету Антюшев летал на Н-105,который и разбил 26 июля, а на Н-50 летал пилот ТРУНТАЕВ (в газете Туруханов), разбив его об паром в Омске 4 августа.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения