Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 00:03

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H266
11.2.1940
ПС-7
Заводской №: 22234
Примечания: передан в ГВФ 9.7.40

Александр Андреев: viewtopic.php?p=1797#p1797
:": Вот какие упоминания из статей про навигацию 1940 г.

28 февраля из Москвы вылетел двухмоторный самолет СССР Н-266. Командир Е. И. Николаев.
Маршрут полета: Москва-Казань-Свердловск-Омск-Новосибирск-Красноярск-Игарка-залив Кожевникова-бухта Тикси-Чокурдах-Зырянка. Н-266 будет совершать рейсы в бассейне Колымы и Индигирки.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Dobrolet » 12 Ноябрь 2009 13:36

Какой-то заводской номер для ПС-7 странный - ранее были четырехзначные начинающиеся с "31"(Таганрогские)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 15:02

Эти ГСТ по Андерсону идут таким блоком:

CCCP-H264 / 22.12.1939 / ПС-7 / 3157 / To GVF 9.7.40, to Л3774
CCCP-H265 / 22.12.1939 / ПС-7 / 22168 / To H265 (same)
CCCP-H265 / 03.04.1940 / ПС-7 / 22170 / Ex H265 (same). To GVF 9.7.40
CCCP-H266 / 11.02.1940 / ПС-7 / 22234 / To GVF 9.7.40

Видно, что в неких документах за одну дату имеются и 4-х и 5-значные заводские номера, а также смена заводского номера у одной машины.
Почему и зачем менялись заводские номера - для меня загадка, но таких моментов в реестре Андерсона несколько.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Dobrolet » 12 Ноябрь 2009 16:58

Протупил. Видимо это самолеты производства завода №22 в Москве

Головной самолет с двигателями М-17 вышел на государственные испытания 5 октября 1931 года. После выпуска 45 экземпляров на заводе № 22 (Москва) в 1932 году производство было передано на завод № 31 (Таганрог) где так же производились и поплавковые версии Р-6.
В 1934 году производство Р-6 под маркой КР-6 вернулось в Москву и продолжалось до 1935 года. Всего было выпущено свыше 400 самолетов.

Заводские номера у самолетов не меняются - один и тот же регистрационный номер может быть присвоен разным самолетам с разными заводскими номерами. В случае с Н-211 - я думаю его исключили из реестра, а затем отремонтировали и снова внесли в реестр тот же самолет под тем же номером.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение SVF » 05 Июнь 2011 14:26

Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-266".
Командир И. Бузаев. Штурман П.М. Банюшевич.
5 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты Колымские.
6 апреля. Место вылета - Кресты Колымские. Место посадки - Певек.
15 апреля. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - бухта Роджерса.
18 апреля. Место вылета - бухта Роджерса. Место посадки - Уелен.
20 апреля. Место вылета - Уэлен. Место посадки - мыс Шмидта.
24-25 апреля. Место вылета - залив Креста. Место посадки - Уэлен.
9 мая. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Певек.
11 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
18 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - бухта Роджерса.
19-20 мая. Место вылета - бухта Роджерса. Место посадки - мыс Шмидта.
27 мая. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Певек."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение SVF » 11 Июнь 2011 16:54

Полеты на ледовую разведку в 1942 г.:

"Самолет "Н-266".
Пилот Томилин. Штурман П.М. Банюшевич.

12 октября. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Уэлен.
14 октября. Место вылета - Уэлен. Место посадки - Уэлен.
19-20 октября. Место вылета - Уэлен. Место посадки - Уэлен.
23 октября. Место вылета - Уэлен. Место посадки - Уэлен.
24-26 октября. Место вылета - Уэлен. Место посадки - Уэлен."

[Ледовый ежегодник 1941/1942 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1941/1942 года и навигацию 1942 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Август 2014 20:40

Советская Сибирь, 1940, № 048 (1940-02-28)

 Советская Сибирь, 1940, № 048 (1940-02-28) Н-266 Николаев.jpg
ДАЛЬНИЙ АРКТИЧЕСКИЙ РЕЙС

27 февраля утром из Москвы в дальний арктический рейс вылетел двухмоторный самолет «СССР Н-266».
Маршрут полета: Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Игарка — залив Кожевникова — бухта Тикси — Чокурдах —
Зырянка. Протяжение маршрута — свыше 10 тыс. километров. На борту самолета — литература и почта для работников полярных станций Главсевморпути. «СССР Н-266» будет совершать рейсы в бассейне Колымы и Индигирки, перевозя пассажиров, почту и грузы. (ТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Август 2014 14:58

РГАЭ. Ф. 9570. Пр. 11. 28.1.1940г. В дополнение к приказу по УПА за №8 от 24.1 с.г. по производству линейно-транспортной работы на Колыме и Индигирке утверждаю выделенные МАГОНом нижеуказанные самолёты. И экипажи к ним: … С-т ПС-7 Н-266 к/к Николаев Е.Н., 1-й б/м Островенко Д.Ф., 2-й б/м Гусев И.М., б/р Наместинков С.А. ИО нач УПА Каминов

Пр. 26. 7.3.1940г. П.1. Самолёты, полученные от Военведа УПА закрепить за следующими авиагруппами: …
За Чукотской АГ: с-т ПС-7 Н-266 и с-т Г-1 Н-302 ИО нач. УПА Каминов.

Опись 5. Дело 177. Сводные и сравнительные ведомости об аварийных происшествиях по УПА на 1938-40 г. 52л.
2.4.1940г. Вынужденная посадка ПС-7 Н-266 к/к Николаев при полёте из Тикси на м. Шалаурова встретил в пути пургу и вернулся в Тикси.

Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
4. По Чукотскому АО. Всего 19: Г-1=6, из них 1 испр. Н-262 и 5 в ремонте: Н-174, 302, 288, 289, 292.
СП=6: 4-испр:Н-39, 168,298,299 и 2 неиспр:Н-167 и 297;
У-2=3 испр. Н-182, 273,274; ПС-7 Н-266 исправен; ДВ Н-236 испр; П-5=2: Н-92 и 130 в рем. Нач. УПА Мазурук

Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1940г. 189л.
В 1940г УПА получило 3 с-та «Консолидейтед», 3 с-та ПС-41 и 4 с-та ПС-84.
Было получено также 6 с-тов Г-1 для транспортной работы и в тоже время все самолёты ПС-7, за исключением 3-х были переданы ГВФ.
Л. 162. Ведомость безвозмездно принятых основных средств по УПА: …
По Чукотскому АО: …
4. От Военведа самолёты Н-266 и Н-302;

Приказ 1/с по УПА Главсевморпути при СНК СССР г. Красноярск 9.1.1942г.
П. 3. По Чукоткой АГ: … ПС-7 Н-266. Состояние – консервация.
Зам. нач. УПА Кузичкин.

Пр №4/с по УПА Главсевморпути при СНК СССР. г. Красноярск. 30.2.1942г.
Объявляю техническое состояние самолётного парка на 10.2.1942г. ...
П. 3. По Чукотской АГ: … ПС-7 Н-266 исправен. … Зам. нач. УПА Кузичкин.

Годовой отчёт Чукотской авиагруппы за 1942г. 158л. (15.3.1943г)
I. Обеспеченность самолётным парком (на 1942г): …
№6. Р-6 Н-266. Наличие на 1.1.1942г – нет. Поступило 1.10. Убыло – нет.

Оп. 5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. Л. 1. Пр. 1. 15.5.1943г. О тех. состоянии СМП. ... П. 4. По Чукотской АГ … 4. Р-6 Н-266. Подлежит списанию. ... Кузичкин.

Пр. 145 по ГУСМП при СНК СССР г. Москва 22.6.1943г.
«О списании СМП». П. 1. …
П. 2. Самолёт Р-6 Н-266, зав.№22234, вып. с завода в 1934г, имеющий налёт 1100 часов и потерпевший поломку и по техническому состоянию не подлежащий ремонту - ПРИКАЗЫВАЮ списать с б. Чукотской АГ и исключить из списков УПА и сдать в лом. Осн. Акт комиссии. ИО нач. Главсевморпути инж-полковник Каминов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-266 (ПС-7 / Ант-7)

Сообщение Кара » 24 Октябрь 2020 10:36

Адольф Милованов пишет:Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
4. По Чукотскому АО.
...
ПС-7 Н-266 исправен

"...в консервации по сезонности"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения