Страница 1 из 1

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2009 23:49
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР Н-50
MП-1
28.8.1934
Заводской: 31007
Списан: 31.1.36

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 14 Март 2010 18:35
Dobrolet
МП-1 (МБР-2), зав. № 31007, мотор - М-17
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 28.08.34 г.Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Самолет выпуска 1934 года завода № 31.
В 1936 году эксплуатировался в Обской авиагруппе УПА. В том же году потерпел аварию и был разобран. Списан, вероятно, 31.01.36 г.
Приказом по УПА ГУСМП № 68/с от 12.10.42 г. опознавательный знак СССР-Н50 был присвоен самолету МП-1 СССР-Л2129, зав. № 4514, переданному из ГВФ в Енисейскую авиагруппу полярной авиации. В Реестре этот факт отмечен не был. (М.Орлов "Крылья" 1-2010)

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 17:32
Адольф Милованов
Добавлю.
РГАЭ, ф. 9570, д. 1967. Год. отчёт УВС за 1934 г. по эксплуатационной лётной работе. 49л.
Л. 9. Сводная таблица по экспл. самолётов УВС за 1934г.
...
12. МП-1 Н-34 к-р Антюшев, Обская авиалиния.
13. МП-1 Н-50 к-р Быков, Обская авиалиния.

(В течении 1934г УВС получило 8 с-тов МП-1: Н-33,34,35,50,51,52,53,54.)

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2016 18:26
fisch1
Приказом по УПА ГУСМП № 68/с от 12.10.42 г. опознавательный знак СССР-Н50 был присвоен самолету МП-1 СССР-Л2129, зав. № 4514, переданному из ГВФ в Енисейскую авиагруппу полярной авиации.




 БЕ - МБР 2.jpg

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 14:15
ББК-10
Остяко-Вогульская правда, 1935, №58(475), 27 июня

 Остяко-Вогульская правда 1935-058(475) 27.06.1935 Антюшев Н-50.jpg
Регулярное авио—сообщение

24 июня открыл летнюю авиолинию пилот Антюшев на восьмиместном гидросамолёте "МП-1" "Н-50" (опознавательный знак). Самолет привез почту. Простояв два часа - время необходимое на зарядку, самолет вылетел в Сале-Хард.
25 самолет из Обдорска возвратился, взяв на борт почту и одного пассажира.
26 ожидается два самолета, одни из них пилотируемый Антюшевым вылетит в Новый Порт и второй "МП-1" "Н-105" пилотируемый Турухановым вылетит в Сале Хард. Гидро-самолеты будут летать ежедневно.

Н-50 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2021 13:18
Адольф Милованов
Опись 5. Дело 43. Л. 16. Приказ по ГУСМП №11/с 3.10.1935г. г. Москва.
4.8.35. пилот Обской АЛ т. Трунтаев … с-т МП-1 Н-50, б/м Шадрин … м-т Тюмень-Обдорск с залётом на линию Тобольск-Омск. … Около 23 часов в темноте прилетел в Омск, сделал несколько кругов для определения ветра над сухопутной а/площадкой и пошёл на посадку на р. Иртыш, но не на отведённой акватории, а вне её и при пробеге наскочил на паром. …
В результате – катастрофа, самолёт разбит на 90% и не подлежит ремонту.
Пилот Трунтаев получил тяжкие телесные повреждения, б/м Шадрин – ушибы правой ноги и гражданка Лошченкова находившаяся на пароме – перелом правой ноги. …
Кроме катастрофы Н-50 служат свежие примеры авария самолёта МП-1 Н-105 с пилотом Антюшевым 26.7 с.г.
… пилота Трунтаева … предать суду Военного Трибунала. Самолёт Н-50 – списать.
Нач. Главсевморпути Шмидт.

Л. 1. (17) Приказ №7 по УВС Главсевморпути 11.11.1934. г. Москва.
П. 1. Объявляется состояние СМП на 1.11.1934г. ...
Самолёты МБР-2
Н-50 №31007 – в Тавде, текущий ремонт.
Нач УВС Шевелёв